- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ну что ж, я верила, что это заведение все же сможет подняться до прежнего уровня хотя бы за счёт обратной связи с клиентами. Увы, нет. 15.05 были там, произошла неприятная ситуация, которую я описывала в предыдущем отзыве. в этот же день оставила на сайте претензию. Со мной никто из представителей не связался, 17.05 оставила отзыв тут, 18.05 пришёл...
Ну что ж, я верила, что это заведение все же сможет подняться до прежнего уровня хотя бы за счёт обратной связи с клиентами. Увы, нет. 15.05 были там, произошла неприятная ситуация, которую я описывала в предыдущем отзыве. в этот же день оставила на сайте претензию. Со мной никто из представителей не связался, 17.05 оставила отзыв тут, 18.05 пришёл ответ, чтоб я указала свой номер телефона для обратной связи в личные сообщения, либо перезвонила администратору сама. Написала в сообщения 01.06, 03.06 поступил ответ, что в ближайшее время со мной свяжутся. Сегодня 27.07. Ни ответа, ни привета. Сервис - сплошное разочарование, как со стороны официантов, так и со стороны администрации. Уж точно никому не рекомендую посещать данное заведение, чтоб не портить настроение и впечатления, если были тут пару лет назад.
Дарья,добрый вечер🌿
Меня зовут Мария,менеджер Гастролей!
Искренне приношу извинения,что в очередной раз Вас огорчили!
Мы не смогли связаться,я обязательно исправлю это недоразумение!
Да уж, дно пробито…
Дарья,добрый вечер🌿
Меня зовут Мария,менеджер Гастролей!
Искренне приношу извинения,что в очередной раз Вас огорчили!
Мы не смогли связаться,я обязательно исправлю это недоразумение!
нишмагла Мария связаться...
оператор не отправлял сообщение на пейджер?! 🌝
Вроде в 21 веке живем и такие отговорки смешны.
так и я про то же 😅