- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очередное разочарование. Хотели дать шанс этому заведению, повелись на отличные отзывы о завтраках, но...не особенно вкусно, выделить что-то ничего не получилось. Да лето, да посадка большая, но официанты не так круто и обслуживают. Ко всему ещё и пиццу упаковали с собой в контейнер, явно к ней подходящий. 3 куска друг на друге, Нижний, бедолага,...
Очередное разочарование. Хотели дать шанс этому заведению, повелись на отличные отзывы о завтраках, но...не особенно вкусно, выделить что-то ничего не получилось. Да лето, да посадка большая, но официанты не так круто и обслуживают. Ко всему ещё и пиццу упаковали с собой в контейнер, явно к ней подходящий. 3 куска друг на друге, Нижний, бедолага, вообще сдался и размяк. Получается полпиццы на выброс...Не хорошо так относится. А летник да, классный. Посидеть там приятно)
Добрый день!
Меня зовут Александра, менеджер ресторана Гастроли. Прежде всего, хотим извиниться за то, что стали причиной для негативного отзыва.
8 (912)-271-37-46 - это мой личный номер.
Напишите мне, пожалуйста, или оставьте Ваш номер для связи в личных сообщениях.
Я очень надеюсь, что Вы поможете нам разобраться в случившемся.
Буду ждать...
Добрый день!
Меня зовут Александра, менеджер ресторана Гастроли. Прежде всего, хотим извиниться за то, что стали причиной для негативного отзыва.
8 (912)-271-37-46 - это мой личный номер.
Напишите мне, пожалуйста, или оставьте Ваш номер для связи в личных сообщениях.
Я очень надеюсь, что Вы поможете нам разобраться в случившемся.
Буду ждать обратной связи.
Ещё раз извините.
Добрый день!
Александра, менеджер ресторана Гастроли.
Прежде всего, хотим принести извинения за испорченное впечатление. Мы хотим разобраться в этой ситуации и вернуть Ваше доверие. Буду очень благодарна Вам за возможность диалога. Мой номер 8 (912)-271-37-46, пожалуйста, напишите или оставьте Ваши контакты в личных сообщениях.
Буду ждать обратной связи!
Добрый день! Спасибо за обратную связь, но я не очень понимаю, с чем Вы хотите разобраться в индивидуальной беседе? По факту вот так, на фоне хвалебных отзывов появился недовольный. Так бывает, примите к сведению, если это необходимо на Ваш взгляд.
Добрый день!
Меня зовут Александра, менеджер ресторана Гастроли. Прежде всего, хотим извиниться за то, что стали причиной для негативного отзыва.
8 (912)-271-37-46 - это мой личный номер.
Напишите мне, пожалуйста, или оставьте Ваш номер для связи в личных сообщениях.
Я очень надеюсь, что Вы поможете нам разобраться в случившемся.
Буду ждать обратной связи.
Ещё раз извините.