- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Для заведения с ориентиром на высокий уровень и пафос, слишком много минусов:
1) невероятно долгое обслуживание! Всегда! Даже в те дни когда просто пустые залы днем.
2) дерзкие официантки: "я салат вам принесла не потому, что вы к менеджеру подошли, а потому что его приготовили только что" - эти слова мне сказала официантка, когда принесла салат...
Для заведения с ориентиром на высокий уровень и пафос, слишком много минусов:
1) невероятно долгое обслуживание! Всегда! Даже в те дни когда просто пустые залы днем.
2) дерзкие официантки: "я салат вам принесла не потому, что вы к менеджеру подошли, а потому что его приготовили только что" - эти слова мне сказала официантка, когда принесла салат после того как я сел за стол, после обращения к менеджеру.
3) посуда! От посуды фарфоровой жестко неприятный запах! Запах когда тарелку моешь старой тряпкой без моющего средства!
4) выражения лиц официантов! Всегда были такие как будто землю во рту несут. И их воротит ото всех. Интонации разговора : нудятина с отвращением.
5) деревянные тарелки под салат. Да это круто выглядит. Но поскольку даже фарфор нормально не моют, то и эти деревянные тарелки просто пропитаны тысячной порцией салата.
6) счет и сдачу вы не дождетесь! Видимо чаевые выбивают так)
7)!!!!! Самое главное в салате табуле мне попался толстый целафановый кусок от какой то упаковки мать вашу! В овощном блин салате!!!
8) ну и естественно лицо хостеса который провожает: недовольное извояние.
Из плюсов:
Красивый интерьер. Вкусная как бы еда.
И жене нравилось у вас постоянно и я терпел неудобства. Но сегодня это куев кусок упаковки меня добил! Вы блин лучшие ребята! Сервис как на рынке.
Серьезно, задумайтесь о смене персонала.
Доброе утро.
Меня зовут Наталья - управляющий ресторана "Гастроли".
Прежде всего, я хочу принести Вам свои извинения за эту совершенно недопустимую ситуацию.
Мы оперативно и самым тщательным образом разобрали ситуацию с Вашим столом.
Виновные лица будут наказаны и для всего остального персонала будет организован ряд мероприятий с целью напоминания...
Доброе утро.
Меня зовут Наталья - управляющий ресторана "Гастроли".
Прежде всего, я хочу принести Вам свои извинения за эту совершенно недопустимую ситуацию.
Мы оперативно и самым тщательным образом разобрали ситуацию с Вашим столом.
Виновные лица будут наказаны и для всего остального персонала будет организован ряд мероприятий с целью напоминания о недопустимости подобных ситуаций.
Так же я прошу Вас дать мне возможность выразить наши извинения более существенным образом: я написала Вам личное сообщение с указанием своих координат.
Ещё раз приношу Вам свои извинения и хочу поблагодарить Вас за отзыв, за обратную связь.
Доброе утро.
Меня зовут Наталья - управляющий ресторана "Гастроли".
Прежде всего, я хочу принести Вам свои извинения за эту совершенно недопустимую ситуацию.
Мы оперативно и самым тщательным образом разобрали ситуацию с Вашим столом.
Виновные лица будут наказаны и для всего остального персонала будет организован ряд мероприятий с целью напоминания о недопустимости подобных ситуаций.
Так же я прошу Вас дать мне возможность выразить наши извинения более существенным образом: я написала Вам личное сообщение с указанием своих координат.
Ещё раз приношу Вам свои извинения и хочу поблагодарить Вас за отзыв, за обратную связь.