- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
На обслуживанием мне вообще наплевать, о нем пишут те, кто в еде ничего не понимает. Тунец с глуакомоле, вы зачем толкаете столько зеленого лука, что он перебивает вообще весь вкус?? Утиная ножка-вы умудрились приготовить её так, что она сухая, на это способен только альтернативно одарённый повар, мясо от кости не отходит. Голень индейки-та же...
На обслуживанием мне вообще наплевать, о нем пишут те, кто в еде ничего не понимает. Тунец с глуакомоле, вы зачем толкаете столько зеленого лука, что он перебивает вообще весь вкус?? Утиная ножка-вы умудрились приготовить её так, что она сухая, на это способен только альтернативно одарённый повар, мясо от кости не отходит. Голень индейки-та же ситуация, сухая настолько будто её готовили в солярии и соус не сбалансированный, напоминает какой-то барбекю из Макдональдса. Бургер-хотяб булочку делаете так, чтоб она не «промокла» но котлету я сказал сделать прожарки rare , вместо этого её зажарили в подошву и бекон в бургере требует не малый усилий чтобы его откусить. Видимо хорошими ваши блюда считают те, кто не отличит вонголе от мидий и пасту из шампиньонов с трюфельным маслом от трюфелей, а награды присуждают потребители доширака и кальяного репа.
Добрый день.
Меня зовут Наталья - директор ресторана "Гастроли".
Мне очень жаль, что у нас не получилось произвести на вас положительное впечатление.
Ваши замечания по поводу качества блюда будут тщательным образом проверены Бренд-Шефом, чтобы исключить повторения.
Буду искренне надеяться, что вы дадите нам ещё один шанс исправить о себе мнение....
Добрый день.
Меня зовут Наталья - директор ресторана "Гастроли".
Мне очень жаль, что у нас не получилось произвести на вас положительное впечатление.
Ваши замечания по поводу качества блюда будут тщательным образом проверены Бренд-Шефом, чтобы исключить повторения.
Буду искренне надеяться, что вы дадите нам ещё один шанс исправить о себе мнение.
Ещё раз благодарю вас за возможность диалога.
Вы что обиженный повар из другого ресторана? 😂
Я просто кое-что понимаю в продуктах питания и их приготовлении
Гастроли действительно очень испортились, подают неразогретые полуфабрикаты, почти все невкусно. Кухня фу. Перестали ходить. Очень удивились *премии*)))
Добрый день.
Меня зовут Наталья - директор ресторана "Гастроли".
Мне очень жаль, что у нас не получилось произвести на вас положительное впечатление.
Ваши замечания по поводу качества блюда будут тщательным образом проверены Бренд-Шефом, чтобы исключить повторения.
Буду искренне надеяться, что вы дадите нам ещё один шанс исправить о себе мнение.
Ещё раз благодарю вас за возможность диалога.
Благодарю, что обратили внимание на отзыв