- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мне очень не понравилось.
Не понимаю зачем ограничивать своё время работы в час, если мастера не успевают совсем
Маникюр сделать не смогла, не делаю аппаратный, попросила кутикулу сдвигать/срезать в итоге вообще оставила все как есть, потому что не умеет ничего кроме аппаратного делать( пишу со слов «мастера»)
Конечно как и в прошлый раз ждала...
Мне очень не понравилось.
Не понимаю зачем ограничивать своё время работы в час, если мастера не успевают совсем
Маникюр сделать не смогла, не делаю аппаратный, попросила кутикулу сдвигать/срезать в итоге вообще оставила все как есть, потому что не умеет ничего кроме аппаратного делать( пишу со слов «мастера»)
Конечно как и в прошлый раз ждала минут 10-15 так как не успевают уложиться
На покрытие оставалось минут 15-20 по таймингу и тут «мастер» начала очень торопиться, грубые косяки попросила переделать , но ногти выглядят все равно позорно, особенно возле кутикулы
На фото видно места , которые не прокрасила
Очень расстроена таким сервисом
Добрый день, Дарья!
Спасибо, что нашли время рассказать про сложившуюся ситуацию. Мы весьма опечалены вашим негативным опытом!
Надеемся, что Вы приняли наши извинения после общения по телефону. Хотелось бы еще раз принести их здесь!
Действительно, существуют нюансы с выполнением чисто классического маникюра, но это не повод выполнять свою работу...
Добрый день, Дарья!
Спасибо, что нашли время рассказать про сложившуюся ситуацию. Мы весьма опечалены вашим негативным опытом!
Надеемся, что Вы приняли наши извинения после общения по телефону. Хотелось бы еще раз принести их здесь!
Действительно, существуют нюансы с выполнением чисто классического маникюра, но это не повод выполнять свою работу с таким результатом, который получили Вы. Будьте уверены, мы уже провели работу с мастером. Возврат денежных средств также был произведен.
Тайминг продиктован условиями нашей сети, обычно все идет по плану =) Сожалеем, что Вы вынуждены были ожидать.
Надеемся, что Вы дадите нам шанс исправиться и будем рады Вам вновь!
С уважением, команда Gastronom
мда... я сама себе и то лучше сделаю. надеюсь, вам вернули деньги?
только хотела тоже самое написать. Я бы платить не стала 🙈
Нет((
Ужас какой
Ужас! Берегите свои ручки и ногти.
Добрый день, Дарья!
Спасибо, что нашли время рассказать про сложившуюся ситуацию. Мы весьма опечалены вашим негативным опытом!
Надеемся, что Вы приняли наши извинения после общения по телефону. Хотелось бы еще раз принести их здесь!
Действительно, существуют нюансы с выполнением чисто классического маникюра, но это не повод выполнять свою работу с таким результатом, который получили Вы. Будьте уверены, мы уже провели работу с мастером. Возврат денежных средств также был произведен.
Тайминг продиктован условиями нашей сети, обычно все идет по плану =) Сожалеем, что Вы вынуждены были ожидать.
Надеемся, что Вы дадите нам шанс исправиться и будем рады Вам вновь!
С уважением, команда Gastronom