Gastronom

Маникюрный кабинет
  • Екатеринбург, улица Куйбышева, 61
  • Геологическая 360 м
  • Площадь 1905 года 1500 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Мне очень не понравилось.

Не понимаю зачем ограничивать своё время работы в час, если мастера не успевают совсем

Маникюр сделать не смогла, не делаю аппаратный, попросила кутикулу сдвигать/срезать в итоге вообще оставила все как есть, потому что не умеет ничего кроме аппаратного делать( пишу со слов «мастера»)

Конечно как и в прошлый раз ждала...

Показать целиком

Мне очень не понравилось.

Не понимаю зачем ограничивать своё время работы в час, если мастера не успевают совсем

Маникюр сделать не смогла, не делаю аппаратный, попросила кутикулу сдвигать/срезать в итоге вообще оставила все как есть, потому что не умеет ничего кроме аппаратного делать( пишу со слов «мастера»)

Конечно как и в прошлый раз ждала минут 10-15 так как не успевают уложиться

На покрытие оставалось минут 15-20 по таймингу и тут «мастер» начала очень торопиться, грубые косяки попросила переделать , но ногти выглядят все равно позорно, особенно возле кутикулы

На фото видно места , которые не прокрасила

Очень расстроена таким сервисом

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • мда... я сама себе и то лучше сделаю. надеюсь, вам вернули деньги?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • только хотела тоже самое написать. Я бы платить не стала 🙈

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Нет((

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ужас какой

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ужас! Берегите свои ручки и ногти.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, Дарья!

    Спасибо, что нашли время рассказать про сложившуюся ситуацию. Мы весьма опечалены вашим негативным опытом!

    Надеемся, что Вы приняли наши извинения после общения по телефону. Хотелось бы еще раз принести их здесь!

    Действительно, существуют нюансы с выполнением чисто классического маникюра, но это не повод выполнять свою работу с таким результатом, который получили Вы. Будьте уверены, мы уже провели работу с мастером. Возврат денежных средств также был произведен.

    Тайминг продиктован условиями нашей сети, обычно все идет по плану =) Сожалеем, что Вы вынуждены были ожидать.

    Надеемся, что Вы дадите нам шанс исправиться и будем рады Вам вновь!

    С уважением, команда Gastronom

Загрузка рекламы