• Филиал не найден

Gastronom

Маникюрный кабинет

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ужасный сервис, администратор хамка, где таких только берут....

Мастер "УЛЯ", не прислушивается к пожеланиям, попросила оставить длину ногтя и слегка изменить форму, дак она все сделал по своему и обкромсала мне ногти, изуродовала маникюр и сделала вид, что так и должно быть! Позорище, а не салон!!!

Администратор повторюсь не воспитанная хамка!!!...

Показать целиком

Ужасный сервис, администратор хамка, где таких только берут....

Мастер "УЛЯ", не прислушивается к пожеланиям, попросила оставить длину ногтя и слегка изменить форму, дак она все сделал по своему и обкромсала мне ногти, изуродовала маникюр и сделала вид, что так и должно быть! Позорище, а не салон!!!

Администратор повторюсь не воспитанная хамка!!!

ОЧЕНЬ ЖАЛЕЮ, ЧТО ПОСЕЩАЛА ВАШ САЛОН

не ходите к этим хамкам и не портите себе настроение

  • 2
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый вечер, Ирина.

    Благодарим вас за отзыв, ведь все гладко быть никогда не может. И такие казусы делают нас сильнее 🙌🏽

    Мы ознакомлены с вашей ситуацией и с позиции администратора, и с позиции мастера

    Также, осведомляем вас, что в нашем маникюрном кабинете установлена камера видеонаблюдения, по которой мы смогли адекватно оценить ситуацию

    Безусловно, напряжение было между вами, мастером, и администратором

    Вам никто не отказывал в покрытии, было предложено и покрытие, и наращивание.

    Поэтому, услуга могла и должна была быть оказана, если бы вы не покинули наш салон.

    У нас один мастер по наращиванию, к которому, к слову, вы пошли второй раз.

    По камерам видно, что мастер вам не сказал ни одного плохого слова, и делал все, учитывая Ваши требования.

    Перед услугой наращивания в обязательном порядке спиливается длина, чтобы прикрепить форму и нанести гель.

    У вас возникло недопонимание, так как было внутреннее напряжение .

    На счёт администратора: хамского поведения мы не заметили, лишь только то, что администратор вступилась за мастера, так как вы повышали на неё голос.

    Безусловно, нам крайне неприятно, что вы остались недовольны сервисом и качеством, но, уверяем вас, что мастер квалифицированный и на неё жалоб не поступало

    Однако, все равно, спасибо за отзыв. Мы учтём все Ваши замечания и сделаем определенные выводы .

Загрузка рекламы