Добрый вечер, Ирина.
Благодарим вас за отзыв, ведь все гладко быть никогда не может. И такие казусы делают нас сильнее 🙌🏽
Мы ознакомлены с вашей ситуацией и с позиции администратора, и с позиции мастера
Также, осведомляем вас, что в нашем маникюрном кабинете установлена камера видеонаблюдения, по которой мы смогли адекватно оценить ситуацию...
Показать целиком
Добрый вечер, Ирина.
Благодарим вас за отзыв, ведь все гладко быть никогда не может. И такие казусы делают нас сильнее 🙌🏽
Мы ознакомлены с вашей ситуацией и с позиции администратора, и с позиции мастера
Также, осведомляем вас, что в нашем маникюрном кабинете установлена камера видеонаблюдения, по которой мы смогли адекватно оценить ситуацию
Безусловно, напряжение было между вами, мастером, и администратором
Вам никто не отказывал в покрытии, было предложено и покрытие, и наращивание.
Поэтому, услуга могла и должна была быть оказана, если бы вы не покинули наш салон.
У нас один мастер по наращиванию, к которому, к слову, вы пошли второй раз.
По камерам видно, что мастер вам не сказал ни одного плохого слова, и делал все, учитывая Ваши требования.
Перед услугой наращивания в обязательном порядке спиливается длина, чтобы прикрепить форму и нанести гель.
У вас возникло недопонимание, так как было внутреннее напряжение .
На счёт администратора: хамского поведения мы не заметили, лишь только то, что администратор вступилась за мастера, так как вы повышали на неё голос.
Безусловно, нам крайне неприятно, что вы остались недовольны сервисом и качеством, но, уверяем вас, что мастер квалифицированный и на неё жалоб не поступало
Однако, все равно, спасибо за отзыв. Мы учтём все Ваши замечания и сделаем определенные выводы .