- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
По качеству обслуживания и продуктов у меня нет нареканий, но заметила интересную тенденцию: как бы невзначай в отделе кулинарии наклеивают ценники от других, боле дорогих, продуктов. Я сначала думала: ну бывает, ошиблись. Но потом заметила, что это происходит практически каждый раз. Вместо оладушек из кабачков наклеили ценник кабачков на гриле (в...
По качеству обслуживания и продуктов у меня нет нареканий, но заметила интересную тенденцию: как бы невзначай в отделе кулинарии наклеивают ценники от других, боле дорогих, продуктов. Я сначала думала: ну бывает, ошиблись. Но потом заметила, что это происходит практически каждый раз. Вместо оладушек из кабачков наклеили ценник кабачков на гриле (в два раза дороже), затем вместо перловки посчитали запеченую капусту цветную, дважды вместо слоеного рулета с курицей наклеили слоеный рулет с рыбой, который тоже дороже. Столько раз подряд продавцы случайно ошибаться не могут точно! Выводы делайте сами. Если честно - очень неприятно. Продуктовый с самыми высокими ценами в городе, так все равно облапошить пытаются.. На фото - перловая каша с грибами купленная, как капуста цветная с сыром..
Добрый день! Наши извинения прозвучат стандартно, но мы на самом деле сожалеем, что оказывается в нашем магазине могут быть такие ситуации. У продавцов нет индивидуальной мотивации , поэтому у них не должно быть цели заниматься такими вещами, единственное предположение , что это просто не внимательность и халатность. Но мы конечно будем еще разбираться. Спасибо, что помогли нам выявить проблему. Тем не менее, факт остается фактом и мы очень просим дать нам возможность исправить эту ситуацию. Будем очень благодарны если вы оставите Ваш номер телефона или свяжетесь с нами. Я директор компании - Эльвира Жукова. Мой личный номер 89126233312, буду рада звонку в любое время.
Вот не единичный случай- регулярно сталкиваюсь с этим в гастрономии Покровского!
Вот не единичный случай, постоянно сталкиваюсь с этим в гастрономе Покровского