- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень люблю это место, частенько захожу после стоматолога, находящегося в этом же здании.
Есть свой паркинг.
Хочу поделиться отзывом из последнего визита 12 июля в 16:02.
Заказала, в том числе, суп с морепродуктами. И тут рестораны, обычно, делятся на 2 категории: кто отделяет мидии от раковин и кто нет.
Надежда, что Гави отделяет, увы, не...
Очень люблю это место, частенько захожу после стоматолога, находящегося в этом же здании.
Есть свой паркинг.
Хочу поделиться отзывом из последнего визита 12 июля в 16:02.
Заказала, в том числе, суп с морепродуктами. И тут рестораны, обычно, делятся на 2 категории: кто отделяет мидии от раковин и кто нет.
Надежда, что Гави отделяет, увы, не оправдалась. Пришлось ковыряться самой. При этом, приборов для морепродуктов не было, пришлось отделять раковины обычной вилкой.
Плюс, как обычно в таких случаях делают в сифуд ресторанах - не подали полотенца, влажных салфеток или воды с лимоном, чтобы ополоснуть руки после этого ковыряния.
Как итог - забрызгала красным супом белую шелковую блузу.
П.с.: суп был вкусный, но есть его затруднительно и не эстетично.
Derisheva Yulia, добрый вечер!
Благодарим Вас за такой подробный отзыв о визите в наш ресторан. Нам искренне жаль, что мы не смогли удовлетворить Ваши ожидания. Для нас важно получать конструктивную обратную связь, чтобы своевременно устранять недочеты. Мы обязательно разберемся и сделаем так, что бы от следующего визита в наш ресторан у Вас...
Derisheva Yulia, добрый вечер!
Благодарим Вас за такой подробный отзыв о визите в наш ресторан. Нам искренне жаль, что мы не смогли удовлетворить Ваши ожидания. Для нас важно получать конструктивную обратную связь, чтобы своевременно устранять недочеты. Мы обязательно разберемся и сделаем так, что бы от следующего визита в наш ресторан у Вас остались только положительные впечатления. Все ваши замечания и предложения возьмем в работу. С уважением, управляющая рестораном Гави, Евгения.
Derisheva Yulia, добрый вечер!
Благодарим Вас за такой подробный отзыв о визите в наш ресторан. Нам искренне жаль, что мы не смогли удовлетворить Ваши ожидания. Для нас важно получать конструктивную обратную связь, чтобы своевременно устранять недочеты. Мы обязательно разберемся и сделаем так, что бы от следующего визита в наш ресторан у Вас остались только положительные впечатления. Все ваши замечания и предложения возьмем в работу. С уважением, управляющая рестораном Гави, Евгения.