- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Доброго всем дня! Хочу поделиться своими впечатлениями о салоне СЕВЕР-ИНВЕСТ на маневровой ,45. Хорошего ничего к сожалению там нет!!! Приобретали там автомобиль Газель ,нужна была установка рефрижератора ,который через 3 дня по словам менеджера ПЕТРУХНО был установлен,соответственно остается по идее забрать машину с птс.Далее на мои звонки...
Доброго всем дня! Хочу поделиться своими впечатлениями о салоне СЕВЕР-ИНВЕСТ на маневровой ,45. Хорошего ничего к сожалению там нет!!! Приобретали там автомобиль Газель ,нужна была установка рефрижератора ,который через 3 дня по словам менеджера ПЕТРУХНО был установлен,соответственно остается по идее забрать машину с птс.Далее на мои звонки каждый день ничего внятного мне менеджер ответить не мог, то птс еще не отправили с завода, то вроде бы отправили -уточнить по его словам он ничего не может т к связь они держат по электронной почте . Далее от меня последовал звонок руководителю продаж Шмарову АЛЕКСЕЮ и был получен ответ ,что он в данный момент в самолете и прилетит через 5 дней ,а человек который делает отметку в птс летит с ним (ПЕЧАТЬ ВИДИМО ВСЕГДА С СОБОЙ) . Короче сотрудники абсолютно не компетентны в своей работе т к не могут дать ответ где находятся документы на купленный и оплаченный у них автомобиль ! ЛИБО ПРОСТО МЯГКО СКЗАТЬ -ОБМАНЫВАЮТ!!! Салон работает абсолютно не добросовестно!!!! Я покупала MITSUBISHI в салоне птс быстрей пришла!!! ( НА минутку!!!!!! ИЗ ЯПОНИИ!!!) ВООБЩЕМ СЕРВИС НА МАНЕВРОВОЙ КОНЕЧНО УЖАС!!!
Уважаемая Наталья, добрый день! Давайте проясним ситуацию. Вы заказали машину с рефрижератором. Машина, как мы и заявляли изначально была с ПТС. И мы предлагали Вам выдать машину сразу (как Вы настаивали) с условием, что отметку в ПТС об установке рефрижератора Вы устанавливаете самостоятельно, но Вы предпочли получить отметку в ПТС силами дилера....
Уважаемая Наталья, добрый день! Давайте проясним ситуацию. Вы заказали машину с рефрижератором. Машина, как мы и заявляли изначально была с ПТС. И мы предлагали Вам выдать машину сразу (как Вы настаивали) с условием, что отметку в ПТС об установке рефрижератора Вы устанавливаете самостоятельно, но Вы предпочли получить отметку в ПТС силами дилера. Именно поэтому ваш ПТС отправился к установщику в г.Нижний Новгород. Акцентирую ваше внимание на том, то без этой отметки на учет поставить машину будет просто невозможно.
Ваш звонок руководителю отдела продаж действительно застал его в самолете в Нижний. Можете свериться с расписанием Ютэйр по времени звонка. Никто никого не обманывает. Мы делаем все, чтобы Вы получили машину, у которой ПТС несет все нужные отметки и не испытывали сложностей с постановкой на учет.
Относительно вашей ремарки по поводу ПТС Mitsubishi. Спешу Вас расстроить. ПТС выдаются в России, для иномарок выпускаются таможней. Это документ, который используется только нашей страной. Из Японии они не едут. Исходя из того, что Вы написали, речь идет о легковом автомобиле. Там точно не было рефрижератора, а, следовательно, никаких специальных отметок не требовалось. Ведь так?
Уважаемая Наталья, добрый день! Давайте проясним ситуацию. Вы заказали машину с рефрижератором. Машина, как мы и заявляли изначально была с ПТС. И мы предлагали Вам выдать машину сразу (как Вы настаивали) с условием, что отметку в ПТС об установке рефрижератора Вы устанавливаете самостоятельно, но Вы предпочли получить отметку в ПТС силами дилера. Именно поэтому ваш ПТС отправился к установщику в г.Нижний Новгород. Акцентирую ваше внимание на том, то без этой отметки на учет поставить машину будет просто невозможно.
Ваш звонок руководителю отдела продаж действительно застал его в самолете в Нижний. Можете свериться с расписанием Ютэйр по времени звонка. Никто никого не обманывает. Мы делаем все, чтобы Вы получили машину, у которой ПТС несет все нужные отметки и не испытывали сложностей с постановкой на учет.
Относительно вашей ремарки по поводу ПТС Mitsubishi. Спешу Вас расстроить. ПТС выдаются в России, для иномарок выпускаются таможней. Это документ, который используется только нашей страной. Из Японии они не едут. Исходя из того, что Вы написали, речь идет о легковом автомобиле. Там точно не было рефрижератора, а, следовательно, никаких специальных отметок не требовалось. Ведь так?
У меня претензия одна- почему менеджеры вашего автосалона обещают каждый день завтра - если знают ,что машину я ближайшие 2 недели не получу? Прошу пояснить не совсем поняла вы пишите,что птс отправлена в Нижний Новгород для печати ,а руководитель говорит по телефону , что человек который ставит эту отметку летит с ним?