- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Есть ощущение, что руководство банка не в курсе внутренних процессов. По какому вопросу бы не обратились, всегда приходится тратить время и нервы либо, чтобы приехать лишний раз в отделение, либо чтобы о себе напомнить, либо чтобы довезти очередную бумажку, которая у банка была и потерялась. Уже сто раз пожалели, что выбрали рефинансирование...
Есть ощущение, что руководство банка не в курсе внутренних процессов. По какому вопросу бы не обратились, всегда приходится тратить время и нервы либо, чтобы приехать лишний раз в отделение, либо чтобы о себе напомнить, либо чтобы довезти очередную бумажку, которая у банка была и потерялась. Уже сто раз пожалели, что выбрали рефинансирование ипотеки в этом банке. Остаётся только писать отзывы и надеяться, что хоть кто-то на них обратит внимание и задумается над улучшением сервиса.
Сегодня приехали, чтобы подписать договор на снижение ставки, процесс начали в октябре и только сегодня наконец есть результат. Однако, со стороны банка подписать договор некому, человека просто нет на месте и нам предложили снова потратить время, чтобы в другой день приехать за подписанным со стороны банка договором. Доверенность, электронная подпись, не, не слышали??? Почему бы клиентам не приехать в офис ещё пару раз.
Ольга, добрый день! Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Для нас важно, чтобы обслуживание клиентов было максимально комфортным и качественным для вас. Приняли ваш отзыв во внимание и передали руководству филиальной сети для улучшения сервиса.
С уважением,
Команда экспертов Газпромбанка
Ольга, добрый день! Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Для нас важно, чтобы обслуживание клиентов было максимально комфортным и качественным для вас. Приняли ваш отзыв во внимание и передали руководству филиальной сети для улучшения сервиса.
С уважением,
Команда экспертов Газпромбанка