Газпромбанк

Главный офис
  • Екатеринбург, Луначарского, 134в — 1 этаж
  • Киностудия 210 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Читаю отзывы, что на banki.ru, что тут и одно и тоже.

Жалобы на непомерную жаность банка и отписки службы поддержки и Юлии Белоноговой, начальника управления клиентской поддержки Газпромбанка. Но мне понятно, они не определяют политику банка, а всего лишь пытаются сохранить лицо при плохой игре...

Личный случай из недавнего опыта взаимодействия с...

Показать целиком

Читаю отзывы, что на banki.ru, что тут и одно и тоже.

Жалобы на непомерную жаность банка и отписки службы поддержки и Юлии Белоноговой, начальника управления клиентской поддержки Газпромбанка. Но мне понятно, они не определяют политику банка, а всего лишь пытаются сохранить лицо при плохой игре...

Личный случай из недавнего опыта взаимодействия с банком.

Я обратился онлайн в Газпромбанк банк за кредитом по «уникальным» условиям — кредит по ставке 5,7%. Пожелал сумму в 5 млн. на 5 лет. Одобрили.

Но когда пришел в офис, то оказалось, что на руки мне выдадут всего 4,46 млн. :)

Даже если полная страховка со страховой суммой в 5 млн на год стоит в пределах 10000 рублей, то за 5 лет она не превысит 50 тысяч.

Почему ваш банк желает как липку ободрать своих клиентов?

Без всякого уважения,

Эдуард

  • 5
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

7 комментариев

  • У меня муж как-то брал кредит в Газпромбанке, внёс вовремя платёж через терминал, а потом у него появилась просрочка от 0 до 30 дней.

    Оказывается, у них система не сразу видит деньги, внесённые через их терминал, но они об этом не говорят.

    Дак вот с этой проблемой мы обращались и к Белозёровой С.Ю., которая работает с просрочниками и к зам.руководителя Копыловой Е.В. И что? И ничего! Деньги на дату списания на счете были, но не списались. Кредитная история испорчена

    Второй раз повторилась ситуация в 2020, исправляли кредитную историю 6 месяцев, потому что их сотрудница не смогла списать деньги со счёта и снова появилась просрочка.

    Сложный банк, несколько раз подумайте, прежде чем с ними работать

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо за предупреждение!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Просто потом откажитесь от страхования (в течении 14 календарных дней) и все.

    Единственное по условиям договора посмотрите, чтобы при отказе от страхования процент не вырос пунктов на 6-8.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А вы не задумывались, что подобные фокусы сказыватся на вашем кредитном рейтинге?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я знаю о банковских продуктах. И скажу вам, что абсолютно никак отказ от страховки не отразиться в КИ ....и не как не повлияет на ваш скорринговый балл. Поэтому можете смело отказываться в соответствии с законодательством РФ и не боятся.

    Потом если уж так беспокоитесь, скачайте через время КИ через тот же топовый БКИ Equifax и все увидите =)

    Удачи вам.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, Эдуард! Пониженная ставка действует с учетом страхования. Страхование оформляется заемщиком добровольно для защиты себя и своих близких от непредвиденных ситуаций. Мы понимаем, что это дополнительные расходы, поэтому предлагаем таким клиентам низкую ставку. Если страхование для вас неактуально, кредит можно оформить и без него.

    Все условия по продуктам банка прозрачны и соответствуют информации на нашем сайте: gazprombank.ru/personal/take_credit/consumer_credit/5004451/

    В случае, если у вас остались нерешенные вопросы, то напишите, пожалуйста, ваши ФИО, номер телефона и подробности в ЛС нашей официальной группы:vk.com/gazprombank, facebook.com/gazprombank, instagram.com/gazprombank. Разберемся в ситуации и постараемся оперативно помочь!

    С уважением,

    Команда экспертов Газпромбанка

  • О каком добровольном страховании, "команда экспертов", вы говорите, если при отказе от него вы не отвечате отказов в выдаче кредита :)

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы