- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
При наличии карты ГПБ ПРЕМИУМ простояла ЧАС в очереди, так и не попав к менеджеру. На просьбу разобраться, отправили к нач.отдела, которой не было на месте и ее тоже нужно было ждать. Желание поменять банк, если уж это здесь считается vip- обслуживанием.
Еще минус: нет паркинга
Приносим извинения за длительное ожидание в очереди. Мы хотели бы разобраться в ситуации и помочь вам.
Будем благодарны, если напишете нам ваши ФИО, номер телефона и подробности вашего вопроса в ЛС одной из социальной сети vk.com/gazprombank, facebook.com/gazprombank, instagram.com/gazprombank.Постараемся оперативно помочь!
С уважением,
Команда...
Приносим извинения за длительное ожидание в очереди. Мы хотели бы разобраться в ситуации и помочь вам.
Будем благодарны, если напишете нам ваши ФИО, номер телефона и подробности вашего вопроса в ЛС одной из социальной сети vk.com/gazprombank, facebook.com/gazprombank, instagram.com/gazprombank.Постараемся оперативно помочь!
С уважением,
Команда экспертов Газпромбанка
Приносим извинения за длительное ожидание в очереди. Мы хотели бы разобраться в ситуации и помочь вам.
Будем благодарны, если напишете нам ваши ФИО, номер телефона и подробности вашего вопроса в ЛС одной из социальной сети vk.com/gazprombank, facebook.com/gazprombank, instagram.com/gazprombank.Постараемся оперативно помочь!
С уважением,
Команда экспертов Газпромбанка