Газпромбанк

Главный офис
  • Екатеринбург, улица Луначарского, 134в — 1 этаж
  • Киностудия 210 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Этот банк занял лидерские позиции среди худших банков! Если бы через него не ходили валютные платежи, вообще не связывались с ними!

Банк напоминает ШИЗОФРЕНЮ! Говорят одно, делают другое, думают совершенно о третьем.

А теперь по порядку!

1. Полное отсутствие клиент банка для Юридических лиц, регулярно для одной процедуры приходиться использовать...

Показать целиком

Этот банк занял лидерские позиции среди худших банков! Если бы через него не ходили валютные платежи, вообще не связывались с ними!

Банк напоминает ШИЗОФРЕНЮ! Говорят одно, делают другое, думают совершенно о третьем.

А теперь по порядку!

1. Полное отсутствие клиент банка для Юридических лиц, регулярно для одной процедуры приходиться использовать три версии клиента. При этом не одна полноценно не работает!

2. Полное отсутствие тех поддержки клиентов по телефону, как физических, так и юридических лиц. Абсолютно безграмотные люди, которые вам в принципе никогда и ни чем не помогут.

3. Отсутствие полного контроля собственной работы, денег воруют со счётов не ограниченным количеством! Будут снимать ежедневно сотнями тысяч, пока не останется ноль на счёте! Диалог вести с ними бесполезно, когда их мозги начинают соображать, они понимают, что не правы, начинают орать на клиента! Выше стоящие органы пока по голове им не дадут, собственные мозги у данных сотрудников не включается!

4. Платежи производят по настроению, могут в течении 30 минут, могут в течении суток, всё зависит от настроения сотрудников!

По физ лицам.

Не могут восстановить утерянную карту. Полный квест.

Человек нашёл карту позвонил в банк, сообщил он находке, оставил контакты. Банк при этом блокирует карту и говорит что её нужно заменить, чтоб перевыпустить карту просят 5к рублей. Понятно им не выгодно, чтоб клиент нашёл старую, им надо новую продать. И начинают врать, что им не оставили контакты, кто нашёл карту!

И вот тут начинается квест.

Отсутствие возможности перевыпустить карту. В офисе банка говорят не возможно без смены лицевого счета, на горячей линии говорят, что в офисе делают что то не правильно. В итоге несколько месяцев не можем восстановить карту, а туда сюда кататься на поезде к ним да от них не очень хочется!

Единственный плюс, и то сомнительные, это валютные операции!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы