- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказала карту МИР 06 окт, сегодня 02 ноября и до сих пор карты у меня нет. Звонила 4 раза, ответ один «карта перемещается», почему так долго операторы, конечно, не отвечают. Оставила жалобу, ни ответа, ни привета. Ужасное и отвратительное обслуживание клиентов.
Татьяна, сожалеем, что вам пришлось столкнутся с такой ситуацией. Передадим ваш отзыв руководству для проверки качества сервиса.
Напишите, пожалуйста, ваши ФИО, номер телефона и подробности в ЛС нашей официальной группы: ВКонтакте vk.com/gazprombank, facebook.com/gazprombank/, instagram.com/gazprombank/. Разберемся в ситуации и постараемся...
Татьяна, сожалеем, что вам пришлось столкнутся с такой ситуацией. Передадим ваш отзыв руководству для проверки качества сервиса.
Напишите, пожалуйста, ваши ФИО, номер телефона и подробности в ЛС нашей официальной группы: ВКонтакте vk.com/gazprombank, facebook.com/gazprombank/, instagram.com/gazprombank/. Разберемся в ситуации и постараемся оперативно помочь!
С уважением,
Команда экспертов Газпромбанка
Комментарий скрыт
Мне уже на почту 20 писем пришло об ответе, можно перестать отаечать?
Татьяна, сожалеем, что вам пришлось столкнутся с такой ситуацией. Передадим ваш отзыв руководству для проверки качества сервиса.
Напишите, пожалуйста, ваши ФИО, номер телефона и подробности в ЛС нашей официальной группы: ВКонтакте vk.com/gazprombank, facebook.com/gazprombank/, instagram.com/gazprombank/. Разберемся в ситуации и постараемся оперативно помочь!
С уважением,
Команда экспертов Газпромбанка