- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Именно за этот визит два! До этого администраторы все озвучивали при сдаче анализов-спрашивали способ получения, озвучивали сумму на оплату, давали один экземпляр на подпись. 18.06.22 сдавала анализ на энтеробиоз, администратор пугачева н.в. ( информация с заявки) все молча..сумму не озвучила, только спросила приложила ли я карту для олаты?Положила...
Именно за этот визит два! До этого администраторы все озвучивали при сдаче анализов-спрашивали способ получения, озвучивали сумму на оплату, давали один экземпляр на подпись. 18.06.22 сдавала анализ на энтеробиоз, администратор пугачева н.в. ( информация с заявки) все молча..сумму не озвучила, только спросила приложила ли я карту для олаты?Положила мне один экземпляр (обычно для подписи дают..) я расписалась, оказалось это для меня….в общем неприятный осадок от посещения, как будто я домой к человеку со своими делами не вовремя пришла…
Добрый день, Татьяна!
Благодарим Вас за отзыв. Приносим наши извинения за доставленные неудобства. В настоящее время одна из приоритетных задач нашей компании – улучшение качества обслуживания потребителей. Примите наши заверения в том, что все предложения и замечания наших клиентов принимаются к сведению, тщательно анализируются и доводятся до...
Добрый день, Татьяна!
Благодарим Вас за отзыв. Приносим наши извинения за доставленные неудобства. В настоящее время одна из приоритетных задач нашей компании – улучшение качества обслуживания потребителей. Примите наши заверения в том, что все предложения и замечания наших клиентов принимаются к сведению, тщательно анализируются и доводятся до руководства. Ваше обращение принято во внимание и будет учтено, что позволит нам сделать наш сервис более комфортным для Вас.
Благодарим Вас, что помогаете улучшить нашу работу. Будьте здоровы!