• Екатеринбург, улица Павла Шаманова, 36 — 1 этаж
  • Павла Шаманова 230 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Клиент данного банка с семьей уже длительное время. Брал ипотеку, оформлял накопительные счета, вклады. Все устраивало. Вежливые сотрудники, сами отделения, в которых приятно находиться, редкие очереди.

Тем не менее сегодня просто какая-то неадекватная ситуация. Был в банке месяца три назад, всё было ок. Прихожу сегодня, хочу открыть вклад -...

Показать целиком

Клиент данного банка с семьей уже длительное время. Брал ипотеку, оформлял накопительные счета, вклады. Все устраивало. Вежливые сотрудники, сами отделения, в которых приятно находиться, редкие очереди.

Тем не менее сегодня просто какая-то неадекватная ситуация. Был в банке месяца три назад, всё было ок. Прихожу сегодня, хочу открыть вклад - сотрудник начинает долго оформлять, сижу, жду.

Далее сотрудник банка начинает сканировать мой паспорт. Без вопросов, без разрешения. Насколько я знаю, никто не имеет право снимать копию с паспорта (поправьте если не так), а тут даже не копия - скан в компьютер. Я очень часто бываю в банке, все данные мои у банка есть, но, думаю промолчу, вроде банк проверенный и проблем никогда не было. Но сотрудник отсканировав главную страницу и прописку начинает сканировать всё дальше - семейное положение, дети, военная обязанность и так далее, просто страницу за страницей. Тут я не выдержал - спрашиваю зачем вы сканируете мой паспорт? Ответ меня поразил:

- сначала просто было что-то вроде "ну тут программа просит эммм ммм".

- на мое повторное требование ответить сотрудник ответила - "а вдруг вы у нас будете кредит брать"

Я говорю что я кредит не брал и не собираюсь, и где вообще мое согласие на сканирование паспорта, вы ведь даже не спросили. Ответ:

- "я вам ПОТОМ дам бумагу подписать".

После моего отказа все-таки позвонила какому-то начальнику и спросила можно ли не делать сканы, и вроде как можно. Но копии сняла всё равно. Был уже конец дня и ругаться совсем не хотелось. Тем более девушка вежливая, хоть и не знает ответы на конкретные вопросы.

Исходя из большого отзыва есть несколько вопросов.

1. Почему ваши сотрудники не предупреждают о намерении снять копии или сканы с моих документов?

2. Зачем вам понадобился скан моего паспорта и в частности ВСЕХ его страниц?

3. По итогу сотрудник снял копии нескольких страниц моего паспорта и написал на них "копия верна". Для чего вам эти копии и как они будут использованы?

4. На какие законы вы опираетесь снимая копии паспортов, особенно если клиент прямо говорит что запрещает это делать?

Добавлю, что к сотруднику у меня нет практически никаких претензий, кроме того что она не знает что отвечать на конкретные вопросы. Понятное дело, что это внутренняя инструкция банка.

Добрый день! Приносим извинения за сложности.

Напишите, пожалуйста, ваши ФИО, номер телефона и подробности в ЛС нашей официальной группы:vk.com/gazprombank, facebook.com/gazprombank, instagram.com/gazprombank. Разберемся в ситуации и постараемся оперативно помочь!

С уважением,

Команда экспертов Газпромбанка

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день! Приносим извинения за сложности.

    Напишите, пожалуйста, ваши ФИО, номер телефона и подробности в ЛС нашей официальной группы:vk.com/gazprombank, facebook.com/gazprombank, instagram.com/gazprombank. Разберемся в ситуации и постараемся оперативно помочь!

    С уважением,

    Команда экспертов Газпромбанка

Загрузка рекламы