- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый вечер , всегда заправляемся у вас . Сегодня нас обслуживала Сивкова Анна , заправляемся и говорим нам 3 колонка 95 , при этом повторения заказа не было . Выходим и понимаем , что заправили 2 колонку на 39 литров . На вопрос как так получилось , Анна начала кричать сами виноваты , вы у меня сегодня вторые . Мы договорились с человеком он нам...
Добрый вечер , всегда заправляемся у вас . Сегодня нас обслуживала Сивкова Анна , заправляемся и говорим нам 3 колонка 95 , при этом повторения заказа не было . Выходим и понимаем , что заправили 2 колонку на 39 литров . На вопрос как так получилось , Анна начала кричать сами виноваты , вы у меня сегодня вторые . Мы договорились с человеком он нам перевёл денег и мы заправили машину заново , но подойдя сумма оказывается другая мы смотрим в чек , а там 92 . Я понимаю , может мы могли ошибиться колонкой , но не бензином наша машина не ездит на 92 и ошибиться мы не могли . Анна кричала , возмущалась и в конечном итоге сказала раздирайтесь сами . Ужас отношение , к клиентам . На вопрос чем облепиховый чай за 99₽ 300мл , отличается от 109₽ 300мл. Ответ : мл 😅
так и не поняли чем он отличатся, но да ладно . Везде стоят тейбл тенсы , а чая с облепихой нет , даже за 109 🤷♀️ В качестве доказательна , что Анна нам не повторила заказ попросили посмотреть камеры , на сто нам сказали при чем тут они. Чай кстати редкостная гадость , учтите это
Мой вам совет, скачайте приложение АЗС ГПН на телефон, и будет вам счастье. Я пользуюсь уже больше года и очень довольна, что не надо стоять в очереди на кассу, ну и таких ситуаций конечно не возникает. А чай на любителя... Нам с мужем нравится🤷♀️
спасибо за совет