Екатеринбург

ГЕЛИОСДЕНТ

Стоматологическая клиника
  • Победы, 7 — 1 этаж
  • Уралмаш 650 м
  • ДК Лаврова 310 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В данную клинику обращались 13.09 в срочном порядке (у дочери 1г2мес на десне появился гнойный налет, кровотичвость и температура): в 9 утра я позвонила и на 11:40 дочку записали к стоматологу. К обслуживанию не придраться: с порога нас очень радушно встретили, дочке сходу предложили игрушку, верхнюю одежду администратор сама отнесла и повесила на...

Показать целиком

В данную клинику обращались 13.09 в срочном порядке (у дочери 1г2мес на десне появился гнойный налет, кровотичвость и температура): в 9 утра я позвонила и на 11:40 дочку записали к стоматологу. К обслуживанию не придраться: с порога нас очень радушно встретили, дочке сходу предложили игрушку, верхнюю одежду администратор сама отнесла и повесила на вешалки, все улыбаются, везде чисто, уютно - первое впечатление было потрясающим! А вот что касается работы врачей, тут есть много вопросов! Попали мы на прием к Митрейкиной Наталье Витальевне, у которой первый же вопрос был: "вам 1г и2 мес почему всё еще с соской ходите? Уже 2 месяца переходили надо срочно отучать!" (хотя уже давно доказано, что от соски ребенку никакого вреда нет) ну, не в этом суть, она нам сказала, что во рту у нас банальный стоматит и на губе 1 прыщик тоже. Выписала оксолиновую мазь (которую не рекомендуют принимать до 2-х лет), купить зубную щетку и пасту rocs и тщательно чистить зубы, т.к. налет из-за плохой гигиены, сказала через неделю всё пройдет и надо на повторный осмотр прийти. Мы тут же зашли в аптеку всё купили и начали выполнять назначение врача: после чистки зубов зубной щеткой у ребенка начали сильно кровоточить десны и я перестала чистить их щеткой, чтобы не травмировать еще больше, но мазью мы мазали исправно: после каждого приема пищи полоскали рот и мазали, мазали, мазали, сначала у нас спала температура и я подумала, что помогает, но с каждым днём налет во рту разрастался сильнее и прыщики вокруг рта появлялись новые по штуки 2-3 в сутки. "Пролечившись" так 3 дня в ожидании результата и так его и не увидев, я не выдержала и позвонила педиатру и тут-то всё встало на свои места! Оказалось, что у моей дочки гингивит и уже началась стрептодермия из-за отстутсвия должного лечения! Причем она увидела это по фотографиям, даже не при очном смотре! Назначила нам лечение (и, кстати, сказала, что чистить зубы щеткой нельзя ни в коем случае, так как это травмирует десны и лечиться при этом будет в, лучшем случае, очень и очень долго) и уже на следующий день дочери стало намного легче, а еще через 5 дней налёт прошёл полностью! Вот тут напрашивается вопрос: почему педиатр знает больше о болезнях и гигиене полости рта, в т.ч. десен, чем ДЕТСКИЙ СТОМАТОЛОГ?!
Не буду говорить о других врачах клиники, т.к. к ним не попадала на прием, в том числе к "взрослым" стоматологам, но уровень квалификации конкретно Натальи Витальевны сложно назвать высоким или даже средним. И после такого случая никто в моей семье не рискнёт обращаться в эту стоматологию снова!
Заслуженная оценка клиники 1 балл - и то только за обслуживание.

  • 0

4 комментария

  • Здравствуйте Ольга Андреевна.
    Спасибо за ваш отзыв. Он дал нам повод проанализировать сложившуюся ситуацию максимально подробно. Спасибо вам за дополнительную информацию по телефону.
    Детский врач стоматолог Митрейкина Наталья Витальевна давно у нас работает и является опытным специалистом. На основании жалоб и данных объективного обследования заболевание было определено врачом правильно. Назначение противовирусных препаратов, обработка слизистой и применение жаропонижающих препаратов также были определены верно.
    По нашему мнению, сбой произошел на этапе рекомендаций. Они были написаны от руки, а не в печатном виде, как это принято у нас. Не были достаточно подробно разъяснены действия родителей при выявленном заболевании. Отсутствовал последующий контакт (телеф. разговор о протекании заболевания). Ну и часто бывает, когда знакомый врач очень «хорошо» отзывается о своем коллеге и определяет другой диагноз по телефону, что приводит к соответствующей реакции.
    Еще раз спасибо вам Ольга Андреевна за обратную связь. Мы приложим максимум заботы и внимания к нашим пациентам. Мы очень рады, что вы уже выздоровели. Будьте здоровы, не болейте.
    С уважением, директор Современной стоматологии Гелиосдент Боровиков Д.Г.

  • Здравствуйте! Хотела бы отметить, что наш лечащий врач никак не отзывалась ни о Вашей клинике, ни о работающих у Вас врачах, её беспокоило только состояние ребёнка, а не "поиск виноватых". Диагноз "по телефону" и с помощью фотографий она поставила исключительно потому, что по жалобам на состояние ребёнка, ей изначально стало понятно, что тянуть ни в коем случае нельзя (в чем была полностью права, как оказалось) и на следующий день приехала произвести осмотр и убедиться в эффективности лечения, поэтому Ваша ирония относительно этой ситуация не совсем уместна.
    Что касается рекомендаций Натальи Витальевны, с Вами не соглашусь: от руки написаны назначения врача или напечатаны - суть и содержание рекомендаций от этого не меняется. А вот относительно того, что рекомендации не были должным образом разъяснены я с Вами соглашусь. Врач могла хотя бы предупредить о том, что лечение может оказаться неэффективным и в каком случае стоит к ней прийти повторно или позвонить, ведь я не врач и не могу знать всех нюансов. Ну и по поводу верно определенного диагноза я с Вами тоже не соглашусь, т.к. на момент обращения в Вашу клинику у нас уже началась стрептодермия, а это заболевание не вирусной природы и соответственно не лечится противовирусными препаратами.

    Ответить
  • В первую очередь при температуре обращаются не к стоматологу, а педиатру.

    Стрептодермия - это заболевание не полости рта, а в принципе кожного покрова (в ранки попадают бактерии - стрептококи и они ращмнажаются (чаще у детей до 3х лет).

    Стамотолог - лечит полость рта и она то, что увидела, то Вам и сказала.
    Оксалиновую мазь, назначают младше 2х лет, в анатации предостережения производителя, но многие препараты назначают и раньше указанного срока.

    Поэтому считаю, отзыв некорректным!

    Мы наблюдаемся у Метрейкиной Н.В. - 11 лет
    Без нареканий! В связи с переездом уходили в другую хваленую клинику ПриорМ в итоге ездим теперь из другого района города именно к Метрейкиной Н.В. - хороший специалист!!!

    Ответить
  • Добрый день! Вы, видимо, не совсем хорошо прочитали отзыв. Мы пошли к стоматологу (копирую цитату с отзыва) "в срочном порядке (у дочери 1г2мес на десне появился гнойный налет, кровоточивость и температура) " и главным здесь был именно ГНОЙНЫЙ НАЛЁТ НА ДЕСНЕ, у основания зубов с внутренней стороны. Зубы и десны относятся как раз к полости рта, так ведь?! Ну и ко всему прочему, если врач не может поставить диагноз или она была не уверена в диагнозе, могла бы посоветовать обратиться к педиатру. Но ведь, нет! Она была уверена в своих словах и я со спокойной душой повела ребёнка домой, с уверенностью, что мы вылечимся, так как причин не доверять врачу у меня не было. Так что, отзыв более чем корректный.
    Ну а насчет Вашего 11-летнего опыта общения с Метрейкиной Н.В: я очень рада, что Вам повезло найти своего врача, желаю здоровья Вам и Вашим деткам (не ищите в этих словах никаких подвохов и негатива, это я, правда, от чистого сердца).
    Также я не упускаю вероятности, что, возможно, когда мы пришли Митрейкиной, мы оказались "не в то время, не в том месте". Но факт плохо оказанной услуги был и от этого никуда не деться.

    Ответить
Реклама не загрузилась