- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день, Сильно страдает сервис уже так сказать с порога. Один сотрудник на ресепшене. Замечательно что он многофункционален, но это занимает много времени.
Если вы пришли в этот филиал, то приготовьтесь провести в очереди не меньше 15 минут(это если вы следующий, а не 2...3 или 4), предупреждаю об этом я из личного опыта, т.к. приходилось...
Добрый день, Сильно страдает сервис уже так сказать с порога. Один сотрудник на ресепшене. Замечательно что он многофункционален, но это занимает много времени.
Если вы пришли в этот филиал, то приготовьтесь провести в очереди не меньше 15 минут(это если вы следующий, а не 2...3 или 4), предупреждаю об этом я из личного опыта, т.к. приходилось пользоваться их услугами несколько раз.
А из последнего еще и проверять надо, т.к. в таком "паровозе клиентов" сотрудник при оформлении может вписать не ту услугу, вы же еще и виноваты останетесь. И вместо того чтоб все уточнить и исправить, вас будут убеждать, что это вы просили(типо: сама дура)
Собственно, на сегодня мое терпение исчерпало себя и я решила не пользоваться больше их услугами.
Конкурентов много с подобными услугами, цены как у всех, а вот сервис так себе, да и клиент-ориентированность на троечку. Да и жалобной книги у них тоже нет, зато обратная связь работает оперативно, так по крайне мере сказали по общему телефону.