- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Доброго времени суток. Не в первый раз приходим с женой в данное Кафе, повар тут ОЧЕНЬ вкусно готовит Хинкали и Шашлык.
Официанты вежливые. Вчера 1 Мая позвонил заказать заранее по телефону, сказал что подойду через 10 мин, на что мне ответили лучше подходите и на месте закажите чтобы не затерялся Ваш заказ. Интересно как. Пришли мы с женой и...
Доброго времени суток. Не в первый раз приходим с женой в данное Кафе, повар тут ОЧЕНЬ вкусно готовит Хинкали и Шашлык.
Официанты вежливые. Вчера 1 Мая позвонил заказать заранее по телефону, сказал что подойду через 10 мин, на что мне ответили лучше подходите и на месте закажите чтобы не затерялся Ваш заказ. Интересно как. Пришли мы с женой и заказали на месте, чтобы заказ не затерялся. Я позвал некую Кристину (Хостес) которую в первые вижу в данном заведении и спросил: почему нельзя заказать по телефону и придти через 10 мин? Она сказала: это не я решаю!!! Развернулась и ушла. 🤷🏻♂️ Ну и пофиг что гость задал вопрос и хотел бы получить ответ. Еду принесли, как обычно ОЧЕНЬ вкусно!!! Позвал опять Кристину и попросил книгу отзывов и предложений. Чтобы не писать в интернете и не портить статистику, а написать только для руководства. Она пошла к стойке и продолжила работать. Через несколько минут мы встали и начали уходить, она стояла у выхода, я спросил: где книга отзывов и предложений? Она сказала я передала менеджеру, она должна принести. Можете мне сказать, что Вам не понравилось. Книга отзывов должна быть доступна для клиента, он не должен её ждать. Зачем Вам сотрудник которому пофиг на Ваших посетителей. Кормите вкусно, но такой сотрудник портит Вам бизнес.
Да, у меня многие друзья Разочарованы сервисом, поэтому прохожу мимо этого заведения.