- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хочу поблагодарить за приятный вечер в Екатеринбурге, прекрасную кухню, великолепный вокал и безупречное обслуживание, гостеприимство! Особенно хочу выделить работу Натальи, Виолетты и Кристины. Вы сделали мой вечер незабываемым! Спасибо всей команде ресторана, рекомендую всем, кто хочет прекрасно провести время и отведать великолепную кухню!
Здравствуйте Анна! Благодарим за тёплый отзыв, мы рады, что вы остались в восторге! Будем рады видеть Вас снова!
С уважением, ресторан Georgia & Armenia.
Даже смешно. 🤭😁
Что-то не верится что это писал именно гость. 🧐
Наталья точно молодец (это официантка, вежливая и улыбается). 👍
Виктория (Певица) молодец, хорошо поёт. 👏
Кристина??? 😁 Она не может делать вечер чудесным, она встречает, сажает за столик и провожает. Всё!!! Вот её обязанности. 😜
Может этот отзыв сама Кристина написала. 🤭
Вот видите, я Вам подняла настроение😉
Приятный вечер начинается с того, как Вас встречают), а если Вы в силу своего непонимания не умеете это ценить, то Вам сложно приходится в этой жизни!
Я пропущу Вашу бестактность назвать меня чужим именем.
Если бы Вы прочитали мой отзыв о данной компании Вы бы мне не отвечали мне таким текстом. 🤷🏻♂️🤦🏻
Вообще не в тему написали, стало ещё смешнее. 🤭😁
Я знаю толк в Сервисе, что значит встречать гостя (клиента), и что значит если клиент не доволен.
Бестактность. 😁
Я высказала своё мнение, зачем под моим отзывом пытаться нивелировать мое мнение. Оно Вас не касается... Если бы мне было интересно Ваше мнение, то я бы с ним ознакомилась.
Прочитайте внимательно ещё раз, то что я написал под Вашим оставленным отзывом. Там всё написано, почему я написал тут и почему типа меня коснулось.
Желаю хорошего настроения.
Здравствуйте Анна! Благодарим за тёплый отзыв, мы рады, что вы остались в восторге! Будем рады видеть Вас снова!
С уважением, ресторан Georgia & Armenia.
вижу, что администрация ресторана, умеет работать только с положительными отзывами выражая благодарность, но минусы своего заведения видеть не желает и тем более реагировать на них!
Даа я тоже не получила комментария на свой отзыв
Если бы Вы знали сколько стоить Ваш клиент, Вы бы старались их вернуть. 🤦🏻
Главное что вкусно, а остальное типа не важно? 😁👍
Вы принципиально отвечаете только на положительные отзывы?