- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительное, равнодушное и хамское отношение к клиенту.
В июле-2011 приобрели два масляных радиатора. Цена вопроса - около пяти тысяч рублей. Детали оказались с заводским браком. И началось.... Сначала 2 месяца ждали какого-то мифического эксперта. Потом, по словам директора, (который, кстати,не любит общаться с клиентами и бросает трубку)...
Отвратительное, равнодушное и хамское отношение к клиенту.
В июле-2011 приобрели два масляных радиатора. Цена вопроса - около пяти тысяч рублей. Детали оказались с заводским браком. И началось.... Сначала 2 месяца ждали какого-то мифического эксперта. Потом, по словам директора, (который, кстати,не любит общаться с клиентами и бросает трубку) детали отправили на завод-изготовитель, в Курган, на ремонт. Устав ждать, марте-2012 потребовали возврата денег. Вернуть деньги нам отказались, сказав, что им безразлично, "-Обращайтесь в суд..." Отданное лично в руки директору предарбитражное уведомление он взять отказался, мотивировав тем, что он не секретарь, и "...Посылайте заказным письмом...". Сейчас май-2012 - никакого движения, подали иск.
Никогда больше не воспользуемся услугами этой конторы, да и Вам не советуем.
P.S. Когда покупали - контора называлась "Омега-авто"...
Хотели бы высказаться по поводу негативного отзыва. Данное лицо приобретало в июне 2011 два масляных радиатора, предназначенные непосредственно для установки на автомобиль "Урал-4320".Поначалу очень долго ходили и примерялись, подойдут или не подойдут данные радиаторы. Когда менеджер задал вопрос, на какой автомобиль хотят установить, прозвучал ответ, что хотят установить на масляную станцию, что абсолютно не подходит по техническим характеристикам данных радиаторов, но клиент это слушать не захотел. В итоге при установке и подаче давления на радиаторы они пришли в негодность. Соответственно завод-изготовитель на основании акта рекламации отказался производить замену. Виновными в данной ситуации себя не считаем.
1."...очень долго ходили и примерялись,..." - это один раз посмотрели, второй раз взяли счёт.
2. "...установить на масляную станцию..." - давление и расход масла в станции меньше, чем в автомобиле.
По словам представителя компании бракованные детали забрали "на ремонт", но нам не вернули ни оплаченные радиаторы, ни деньги, ничего! А деньги эта фирма получила...