- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не любитель писать длинных отзывов, но в данной ситуации я расскажу везде и всем об этой конторе!!!
С самого начала моего поиска компании, которая установит двери, меня предостерегли от этой фирмы. Но! Человеческая натура такова - все нужно испытать на себе.
Заранее обговорю реальные плюсы - материал был привезен вовремя и звонок от продающего...
Не любитель писать длинных отзывов, но в данной ситуации я расскажу везде и всем об этой конторе!!!
С самого начала моего поиска компании, которая установит двери, меня предостерегли от этой фирмы. Но! Человеческая натура такова - все нужно испытать на себе.
Заранее обговорю реальные плюсы - материал был привезен вовремя и звонок от продающего менеджера был быстрый, на почте в этот же день был полный расчет и предоставлены все необходимые ссылки на товар.
За это +🌟
Обо всем остальном ниже.
Итак.
Наши двери поставили 29 марта 2016 года моей маме-пенсионеру. 5 штук (ванна, туалет, кухня, 2 комнаты). Думаю,она написала бы гораздо подробнее историю об этой фирме,если бы пользовалась интернетом как нынешнее поколение.
Несмотря на её уговоры сделать на все и сразу,ушли,сославшись на недоклеенные обои. Это было первой ошибкой поверить, что эта контора сделает все вовремя.
Из-за навалов оставленных досок,которые постоянно съезжали вниз, мама серьезно повредила колено, благодаря наплевательскому отношению этих... людей.
пенсионерка не в состоянии двигать эти палки и попросту споткнулась! Но даже этот факт, обговоренный мной по телефону, ни её личная просьба приехать как можно скорее, не заставил хоть как-то быстрее сделать монтаж!
*Наверное, пока собственные матери не столкнутся с таким отношением за свои же деньги, эти люди так и будут поступать, имхо*
Вплоть до 15 апреля они переносили этот монтаж, а потом менеджер вообще перестала брать трубку. Пока я не начала сама звонить монтажникам.
Мы уже отчаялись ждать этого чудо - момента. Но вот они пришли! Ответ по телефону другого человека,представившегося сотрудником фирмы, был странный: "Мы хотели, чтобы у вас все было красиво"
И они сделали "красиво", в 10 вечера , грязь и опилки на новые обои, на новую мебель и уже постеленные ковры.
Перейдем к работе:
Щель в палец в ванной,не закрытая ничем.
Криво поставленные наличники.
Расстояние между порогом в ванной и полом 1.5 см.
Вытащенные провода, которые были укреплены за предыдущими дверями, теперь болтаются и не закреплены ничем.
Отвалилась плитка в ванной.
Мама попросила присверлить порог из остатков материалов, т.к огромная щель,даже готова была от отчаяния заплатить. Получила ответ, качество плохое, он сотрется быстро.
А ЛЮДЯМ ЗАЧЕМ СТАВИТЬ ТАКОЕ?!?!?
Если бы приложение позволяло отправить все, было бы много фото.
Делайте выводы сами, вышеописанное,однозначно, выходит за рамки нормального предоставления услуги.
В такой неприятной ситуации я не оказывалась никогда.
Люди, будьте осторожнее, пожалуйста. Берегите время, нервы и деньги.
Решать только Вам.
Уважаемый покупатель, добрый день! Компания Гигант-двери приносит Вам свои извинения за неудобства. Мы очень хотим разобраться в данной ситуации, поэтому, просим Вас в ответ на этот комментарий написать номер Вашего заказа ( для обратной связи с вами)
С уважением, отдел контроля качества "Гигант-двери"
Уважаемый покупатель, добрый день! Компания Гигант-двери приносит Вам свои извинения за неудобства. Мы очень хотим разобраться в данной ситуации, поэтому, просим Вас в ответ на этот комментарий написать номер Вашего заказа ( для обратной связи с вами)
С уважением, отдел контроля качества "Гигант-двери"
мы писали, с нами так никто не связался
8 953-003-2008
Здравствуйте! Прочитал ваш отзыв, и ничуть не удивлен. Вам помогли решить эти проблемы? Монтаж должен быть качественным. Если все, что вы написали правда, то я бы посоветовал вам обратиться к хорошему юристу. Когда вы выиграете дело, то все деньги вам вернут, вы возместите себе весь ущерб и получите с недобросовестного продавца деньги сверху. Они будут просто вас игнорировать. Это их стиль. Они чувствуют свою безнаказанность и безответственность. Так что от вас теперь все зависит.
Никто не связался. Ничего не отремонтировал.
Спасибо, что напомнили!!! Отличный шанс рассказать всем о них. Теперь аудитория позволяет "сделать бесплатную рекламу" во всех соцсетях.
Я так и понял на своем опыте, что это гнилая конторка-однодневка. Они только портят репутацию франчайзера. Может быть им пожаловаться? Думаю, что имеет смысл, а может быть они еще хуже.
Ну и разобрались с потребителем, и с продавцом? ))) Где же ваше уважение и контроль качества? А контролю качества контроль не нужен, как у нас везде в государстве? Только толку-то ноль из-за коррупции.
Здравствуйте! Прочитал ваш отзыв, и ничуть не удивлен. Вам помогли решить эти проблемы? Монтаж должен быть качественным. Если все, что вы написали правда, то я бы посоветовал вам обратиться к хорошему юристу. Когда вы выиграете дело, то все деньги вам вернут, вы возместите себе весь ущерб и получите с недобросовестного продавца деньги сверху. Они будут просто вас игнорировать. Это их стиль. Они чувствуют свою безнаказанность и безответственность. Так что от вас теперь все зависит.