ГИГАНТ-ДВЕРИ Екатеринбург

Онлайн-гипермаркет межкомнатных и входных дверей
  • Екатеринбург, улица Куйбышева, 61 — цокольный этаж
  • Геологическая 390 м
  • Площадь 1905 года 1400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Хотел купить себе входную металлическую дверь. Выбрал приемлемую по качеству и цене. Пообщался с менеджером по продажам хорошо. Но когда начали выставлять счета (выслали на Вотсап товарный чек), вот тут все и началось. Хотя еще до этого выяснилось, что в Гигант-двери в Екатеринбурге нет своего склада, куда можно было приехать, осмотреть или просто...

Показать целиком

Хотел купить себе входную металлическую дверь. Выбрал приемлемую по качеству и цене. Пообщался с менеджером по продажам хорошо. Но когда начали выставлять счета (выслали на Вотсап товарный чек), вот тут все и началось. Хотя еще до этого выяснилось, что в Гигант-двери в Екатеринбурге нет своего склада, куда можно было приехать, осмотреть или просто купить дверь. Они вывозят дверь со склада поставщика, и везут его до адреса покупателя платно или же водитель покупателя договаривается о встрече с водителем продавца, и дверь передается из машины в машину. За эту вот "доставку" по Екатеринбургу они минимум берут 750 рублей. Цена двери выросла на эту сумму. Хотя в большинстве магазинов доставка либо включена в стоимость двери, либо "бесплатная", но цена за дверь (заказ) не меняется, и совпадает с ценой на сайтах. Дальше на этой товарной накладной я увидел надпись: "У вас есть замечания: по качеству работы наших сотрудников; по качеству товара? Прошу позвонить мне, директору магазина (его ФИО) по телефону (такому-то). Нам очень важно, чтобы все наши покупатели оставались довольны работой с нами". Дальше надпись: "Гарантия низкой цены! Если в другой компании полная цена заказа получилась меньше, мы предложим вам цену ниже!" Это гарантии и обещания магазина и лично директора, которые прописаны на документе и являются офертой (кто знает что это и каковы последствия, тот поймет меня). Я нашел минут через пять цену ниже на 1 300 р. на другом сайте магазина в Екатеринбурге, прислал фото-доказательство, и попросил снизить цену. Менеджер мне отказала, т.к. ей отказало руководство. Я позвонил по указанному номеру и лично поговорил с директором. Он мне в снижении цены отказал, смотивировав это тем, что не может продать товар себе в убыток. Я сказал, что все вы можете. Вы же смогли обманывать своих клиентов, покупателей и своих же менеджеров, нарушили законы РФ. Директор ничего не смог мне сказать вразумительного, а только "мычал" в трубку. Это еще пол беды. Я сказал ему, что у них на сайте нет необходимых для покупателей реквизитов, данных продавца, обязательных по законам РФ для размещения на сайте: ИНН, ОГРН, полное наименование продавца, юридический адрес (телефон, эл. почта были указаны), что является грубым нарушением прав и законов РФ. Внизу страницы прописана фраза: "Информация, опубликованная на сайте, не является публичной офертой или рекламой, а носит информационный характер и может быть изменена по усмотрению компании". Я объяснил директору, что я, как юрист с высшим образованием, утверждаю, что сайт продавца является и рекламой и публичной офертой, и попадает под действие соответствующих законов. То есть обман очевидный покупателей и всех, кто просматривает данный сайт. Это тоже наказуемо, и грозит серьезными штрафами, если любой человек захочет написать жалобу в соответствующие органы или подать в суд. Директор мне пообещал передать эту информацию своим юристам, и тем, кто занимается сайтом. Спустя несколько дней я решил посмотреть на сайт, но никаких изменений не случилось. Что и следовало ожидать. Руководство, магазин (продавец), сотрудники (менеджеры) обманывают покупателей, завышают цены на товар, нарушают законы РФ и права покупателей. И это многочисленные факты, которые я получил лишь за один день при всего лишь желании купить у них дверь. Как я выяснил, у них франчайзинг, поэтому у рруководства и даже хозяина магазина нет никаких полномочий. Смешно, но тоже факт. Хотя это никак их не оправдывает. Дверь эту я приобрел у другого продавца на 1 300 р. дешевле с бесплатным самовывозом, хотя у них и доставка была бесплатной по Екатеринбургу. Голосуйте деньгами, как говорится. Это самое простое и лучшее, что можно сделать в этой ситуации. Нужно так действовать с недобросовестными продавцами. Я могу подать в Роспотребнадзор или в суд, но не хочу терять время и силы. Таких продавцов сейчас очень много. Думайте сами. Советы здесь излишни.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Не только Вы один здесь пострадали, внизу есть мой отзыв..

    Они моей маме пенсионеру установку 4 недели делали

    В итоге с щелями, испорченными обоями

    Удивительно, как к ним ещё люди идут😒

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Постоянных клиентов у них точно не будет. Не будет и рекламы, кроме антирекламы. Оптовики тоже от них откажутся, как только поймут, что они мошенники и лгуны. Такие на рынке долго не будут. Уже все это проходили и знаем. Кажется они очень недооценивают своих же покупателей. Это ООО "ГИГАНТ ДВЕРИ" и ИП Качинского Геннадия Геннадьевича (он же директор) надо запомнить. Директору, Качинскому, привет от обманутых покупателей! И ты, Гена, не прав, что так поступаешь.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уважаемый клиент, спасибо за ваши квалифицированные вопросы и советы. В данной ситуации мы приняли решение что дадим скидку до уровня той, что вы нашли, но не успели это сделать т.к. вы написали что уже купили дверь в другом месте. Спасибо за ваше обращение, будем более оперативно реагировать на такие ситуации. По размещенной на сайте информации - действительно, у нас есть указание что это не оферта, на сайте нет возможности оплаты за товар без участия менеджера магазина, то есть наш сайт - не агрегатор, следовательно мы обязаны предоставить только следующую информацию: наименование организации, место ее нахождения. Более подробные сведения: ОГРН или ОГРНИП - высылаем по требованию потребителя (п.1 и 1.1 ст.9 ЗЗПП). Еще раз спасибо за ваши замечания, будем работать чтобы подобных ситуаций впредь не повторялось.

    С уважением, отдел контроля качества "Гигант-двери"

  • Здравствуйте, "отдел контроля качества "Гигант-двери"". Все-таки обман магазина и директора Качинского вы признали и подтвердили. Уже хорошо. И вам спасибо на том. Однако вы сами прочитайте, что написали выше: "Мы бы вам дали, что обещали, но это уже вам не нужно". Вы можете лгать, изворачиваться сколько угодно, но всем, кому надо, уже все про магазин ООО "Гигант-двери" понятно. Легко писать и соглашаться со мной тогда, когда уже не нужно ничего делать, выполнять свои обещания. Я же все еще могу проверить, заказав у вас вторую такую же дверь (или любую другую). Но мне вторая дверь пока не нужна. Также вы согласны, что сайт Гигант дверей является рекламой товара и продавца, раз вы не упомянули об этом в ответе. А на счет информации о продавце: я запрашивал эту информацию сначала у менеджера по Вотсапу. Менеджер посоветовал мне обратиться с этой просьбой по эл. почте магазина, указанной на сайте в контактах. Я написал запрос на эл. почту еще 19 апреля 2021 года, однако до сих пор ответа не пришло (сегодня 26 апреля), хотя я разговаривал с менеджером и с директором по этому поводу. Игнор полный к клиенту и к законам РФ. Вот это сервис. Так что вся ваша писанина рассчитана только на недалекого человека. Могу прислать скриншот, другие доказательства, если пожелаете. Еще я заметил, читая ваши комментарии и ответы, что вы только болтаете и врете, пишите отговорки, пустые, ничего не означающие фразы, бросаете пыль в глаза, делаете вид, что занимаетесь важным делом. Ведь это ваша работа, и вам за это платят не просто так. Ответы "отдела контроля качества "Гигант-двери""является точно таким же обманом посетителей и клиентов магазина Гигант-двери. Доказательств более, чем достаточно. И многим людям прекрасно известна эта тактика обдуривания людей и запудривания мозгов. Этой тактике учат специально политиков, чиновников, дипломатов, юристов, дабы делать важный вид и создавать видимость полезной деятельности, а на самом деле это прикрытие пустословия, болтовни и лжи, отвлечение внимания от главных проблем. Этой тактике уже тысячи лет, и она работает как часы. Но не со всеми. Что на это скажете. Опять магазин не при чем (ни в чем не виноват) или опять я прав?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да, забыл совсем написать, что если сайт не является агрегатором, то это ничего не значит в вопросе оферты и рекламы.

    Предложение товара в его описании, обращенное к неопределенному кругу лиц, признается публичной офертой, если оно достаточно определено и содержит все существенные условия договора.

    Продавец обязан заключить договор с любым лицом, выразившим намерение приобрести товар, предложенный в его описании.

    Оферта - предложение заключить договор, а ее акцепт - согласие на договор.

    Акцептом может быть любое действие клиента, но чаще всего им считают оплату. И оплата может поступить от клиента любым способом!

    Публичная оферта предлагает купить конкретный товар или услугу по ценнику. Её цель — продать здесь и сейчас любому, кто отзовётся. Отказывать желающим нельзя.

    Реклама привлекает внимание к товару. Продавец хочет, чтобы товар захотели купить как можно больше людей. Реклама становится публичной офертой, если в ней есть точное описание товара и цена. Без конкретики реклама остаётся просто рекламой и не связывает продавца договором.

    Фраза «предложение не является публичной офертой» не отменяет обязанность продать товар любому, если в рекламе товар описан конкретно.

    Еще договор купли-продажи можно считать заключенным конклюдентными действиями.

    Что-то еще нужно вашим недоюристам объяснять? Кого вы хотите обмануть?

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы