- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мне у вас в магазине все нравится ассортимент и скидки но и лентовские фасфуды на удивление вкусные. Но сегодня я ела салат с вашего магазина мне несколько раз попались кости и хрящи. Больше я салат в котором мне попалось это безобразие не куплю.
Tatyana, добрый день!
Мы искренне сожалеем, что качество продукции, представленной в ассортименте нашего магазина, стало поводом для подобной обратной связи. Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства и негативные эмоции.
Мы хотели бы разобраться в произошедшем. Не могли бы вы указать наименование салата, который был приобретен, дату...
Tatyana, добрый день!
Мы искренне сожалеем, что качество продукции, представленной в ассортименте нашего магазина, стало поводом для подобной обратной связи. Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства и негативные эмоции.
Мы хотели бы разобраться в произошедшем. Не могли бы вы указать наименование салата, который был приобретен, дату совершения покупки и номер карты постоянного покупателя, которая использовалась при оплате? Эта информация позволит нам провести дополнительную проверку и принять необходимые меры. Заранее благодарим за предоставленную информацию.
Tatyana, добрый день!
Мы искренне сожалеем, что качество продукции, представленной в ассортименте нашего магазина, стало поводом для подобной обратной связи. Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства и негативные эмоции.
Мы хотели бы разобраться в произошедшем. Не могли бы вы указать наименование салата, который был приобретен, дату совершения покупки и номер карты постоянного покупателя, которая использовалась при оплате? Эта информация позволит нам провести дополнительную проверку и принять необходимые меры. Заранее благодарим за предоставленную информацию.