Tatyana, добрый день!
Мы искренне сожалеем, что качество продукции, представленной в ассортименте нашего магазина, стало поводом для подобной обратной связи. Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства и негативные эмоции.
Мы хотели бы разобраться в произошедшем. Не могли бы вы указать наименование салата, который был приобретен, дату...
Показать целиком
Tatyana, добрый день!
Мы искренне сожалеем, что качество продукции, представленной в ассортименте нашего магазина, стало поводом для подобной обратной связи. Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства и негативные эмоции.
Мы хотели бы разобраться в произошедшем. Не могли бы вы указать наименование салата, который был приобретен, дату совершения покупки и номер карты постоянного покупателя, которая использовалась при оплате? Эта информация позволит нам провести дополнительную проверку и принять необходимые меры. Заранее благодарим за предоставленную информацию.