• Филиал не найден

Гипер Лента

Сеть гипермаркетов

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Были сегодня (01.12.2018) в данном гипермаркете. Это ужасно, если честно. Мы были в районе 12ти часов дня, а народу уже была тьма. При этом работало всего 4!!!!! Кассы! 🤦🏻‍♀️ На стойке информации сказали что это все кассиры, некоторые ушли на обед. Предложили воспользоваться кассами самообслуживания. А как ими пользоваться, если они постоянно...

Показать целиком

Были сегодня (01.12.2018) в данном гипермаркете. Это ужасно, если честно. Мы были в районе 12ти часов дня, а народу уже была тьма. При этом работало всего 4!!!!! Кассы! 🤦🏻‍♀️ На стойке информации сказали что это все кассиры, некоторые ушли на обед. Предложили воспользоваться кассами самообслуживания. А как ими пользоваться, если они постоянно зависают? Менеджер бегала от одних к другим и карточкой своей возвращала к жизни эти кассы.

Администрация данного магазина, пожалуйста, сделайте уже что-то, повлияйте на ситуацию. Если сегодня была такая ситуация, то что тогда будет перед Новым годом?

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • кто виноват,что половина покупателей бараны умеющие пользоваться и сидящие в своих гаджетах даже в туалете,а как приходим на кассы самообслуживания и включают дур и дураков,не читающих элементарные вещи написанные под носом на кассе,конечно после таких и приходиться бедным девушкам реанимировать кассы самообслуживания,потому что баранам сколько не говори не ставить личные вещи и корзины насвесовые платформы бесполезно бухают,сколь не говори сканируем товар кладём его на весовую платформу и до оплаты не поднимаем,неа два три товара потерпели ,на четвёртом поднимут положат,поднимут положат,или сосканировали держат в руках,а потом блажат аааа помогите касса не работает или же сдесь жалуются всему миру

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Алина, добрый день!

    Мы сожалеем, что вы столкнулись с длительной оплатой покупок при посещении нашего ТК. Примите, пожалуйста, извинения за полученные негативные эмоции. Ваш сигнал направлен в дирекцию торгового комплекса, а также руководителю расчетно-кассового узла для корректировки графика работы кассиров. Надеемся, что следующее посещение «Ленты» не оставят поводов для замечаний. Будем рады видеть вас в числе наших постоянных покупателей.

    Всегда с вами, команда «Ленты»

  • Кассы самообслуживания работают хорошо, в отличие от других супермаркетов. Главное вовремя включить мозги и прочитать что написано на экране

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы