- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день всем настоятельно не рекомендую покупать что либо в данном заведении, мы на свою голову приобрели у них кухню, с ними же составляли проект, дак вот нам кухню довозили 4(4 Карл) раза, то этого у них нет, то того, то то они с Челябинска заказывают, то то с хрен знает откуда, ладно вытерпели, хотя уже тогда надо было вернуть им всю кухню и...
Добрый день всем настоятельно не рекомендую покупать что либо в данном заведении, мы на свою голову приобрели у них кухню, с ними же составляли проект, дак вот нам кухню довозили 4(4 Карл) раза, то этого у них нет, то того, то то они с Челябинска заказывают, то то с хрен знает откуда, ладно вытерпели, хотя уже тогда надо было вернуть им всю кухню и делов, жили бы спокойнее, ещё мы у них приобрели варочную поверхность, приехала, но при распаковке выяснилось, что недокомплект, нет одной ручки, и двух крышек на газовые горелки, хорошо звоним так и так такая то проблема, один ответ пишите на сайте претензион и ждите рассмотрения, а вы говорю по телефону не можете, нет ничем помочь не можем, пишите, в течении 10 дней ждите ответ, они что там интересно 10 дней могут рассматривать если проблема очевидна не хватает тех запчастей, без которых варка становиться овощем, говорю, а раньше что, нуу мы очень лояльны к клиентам, и рассматриваем обычно день, два. Ладно ок написал, прождал три дня ни ответа ни привета, звоню, нууу ждите ещё 7 дней, говорю, а как же ваша "забота о клиентах и рассмотрение за 2 дня", нуу написано 10 дней жди ничем не можем помочь. Еду в магазин беру варку, там сотрудники Сервисного центра с каменным лицом и фразами, а ля робот, не прошло 10 дней ждите, чего ждать то, из-за этого ждите я должен сидеть ждать чего-то, а на чём еду готовить, нууу это не наша проблема, есть 10 дней ждите, ничем не можем помочь, готовьте хоть на костре, 10 дней регламент и нам хоть трава не расти и им пофигу, ни малейшей заинтересованности в решении проблем клиента, хоть бы чуть чуть проявили заботу, мол давайте попробуем как-то решить, сходим в отдел где продаются варки, может быть там что-то подскажут, отнюдь я сказала ждите 10 дней, досвидули, они вообще не понимают или не хотят понимать, что всё ещё завязано на газовщиков, те пришли ушли мол нет комплекта, досвидули(а ждали мы их 1.5 недели, у нас оказывается подключение которое занимает максимум 30 минут ещё надо ждать из за очереди) Из за этого нам ещё ждать 1.5 недели очередь газовщиков, а так как это недоорганизация рассматривает строго 10 дней, то думаю нам бы хоть к середине декабря подключили, а этим товарищам в Леруа вообще всё равно , сидите вы месяц без варки и газа, ну и что посидите ещё полмесяца. Как деньги брать, они тебя, чуть не на руках носят, мол у вас только один час, что бы оплатить, а как у нас проблемы ждите 10 дней, нам это не интересно . Это что же за организация такая, что я должен своё же выбивать со скандалом и порчей своих же нервов, думаю, что если бы они такое повернули в своей головной Франции, они бы уже бегали всем магазином, во главе с директором прям на дом к потребителю, а в России им на все... Проблемы потребителей их личные проблемы