- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вчера (23.02.18) со мной случился очень неприятный случай в гипермаркете "Гипербола". Дело в том, что я пришла туда с целью купить торт собственного производства магазина, но, не увидев дату изготовления на интересующем меня торте, я подошла к женщине за прилавком и спросила пишут ли они дату изготовления на своих тортах. И уже с этого момента на...
Вчера (23.02.18) со мной случился очень неприятный случай в гипермаркете "Гипербола". Дело в том, что я пришла туда с целью купить торт собственного производства магазина, но, не увидев дату изготовления на интересующем меня торте, я подошла к женщине за прилавком и спросила пишут ли они дату изготовления на своих тортах. И уже с этого момента на меня повысили тон и стали возмущаться: "У нас сегодня заминка произошла, . не могу помочь. Он сегодняшний". на что я ответила: " А как тогда быть? На слово вам поверить?" и с этими словами я решила, что лучше будет уйти от конфликта и направилась к витрине. Уже через пару секунд я услышала в свой адрес столько брани и крика, сколько за свою жизнь не слышала. На меня кричали, говорили, что я "малолетка и должна разговаривать так со своим мужем" (цитата). Но более того, к этой даме присоединилась ее коллега и начала спорить со мной и доказывать, что я не права. Они даже не сразу ответили, где сидит их заведующая. После я отправилась к ней и начала рассказывать про данный инцидент. Она пошла со мной с целью разобраться в этой истории, но на мое удивление тот же продавец продолжала кричать на меня и даже у заведующей не получилось ее успокоить. Тут я уже не выдержала и расплакалась, так как просто стало стыдно, что меня прилюдно унижают (мне сказали закрыть рот). Одно не могу понять, вы из себя строите самый крутой магазина Екатеринбурга, но даже на рынке обслуживание лучше. Ваш персонал чересчур невоспитанный и уж тем более не имеет авторитетов. Больше сюда ни ногой.
Добрый день, nastya.larionova.99!
Мы разобрались в данной ситуации. Спасибо Вам за обращение.
Ежедневно, при выпуске каждой партии ПСП, сотрудники обязаны всю продукцию маркировать.
Для выяснения более подробных обстоятельств, убедительная просьба, сообщите пожалуйста телефон по которому с Вами можно связаться.
К виновным в данной ситуации...
Добрый день, nastya.larionova.99!
Мы разобрались в данной ситуации. Спасибо Вам за обращение.
Ежедневно, при выпуске каждой партии ПСП, сотрудники обязаны всю продукцию маркировать.
Для выяснения более подробных обстоятельств, убедительная просьба, сообщите пожалуйста телефон по которому с Вами можно связаться.
К виновным в данной ситуации сотрудникам магазина, за не корректное отношение и поведение к покупателю, применено дисциплинарное взыскание.
Со стороны администрации ГМ, СМ « Гипербола», руководителей производства, будет усилен контроль за соблюдением санитарных норм и требований.
С персоналом ГМ, СМ « Гипербола», проведена беседа по правилам и культуре обслуживания покупателей.
Приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, Гипермаркет "Гипербола"!
да там быдлота адская!!! сама такое вижу постоянно т.к.часто бываю здесь. с момента открытия так!
череСЧур
🤦♂️
Бедняжка 😥
Добрый день, nastya.larionova.99!
Мы разобрались в данной ситуации. Спасибо Вам за обращение.
Ежедневно, при выпуске каждой партии ПСП, сотрудники обязаны всю продукцию маркировать.
Для выяснения более подробных обстоятельств, убедительная просьба, сообщите пожалуйста телефон по которому с Вами можно связаться.
К виновным в данной ситуации сотрудникам магазина, за не корректное отношение и поведение к покупателю, применено дисциплинарное взыскание.
Со стороны администрации ГМ, СМ « Гипербола», руководителей производства, будет усилен контроль за соблюдением санитарных норм и требований.
С персоналом ГМ, СМ « Гипербола», проведена беседа по правилам и культуре обслуживания покупателей.
Приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, Гипермаркет "Гипербола"!