- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Еда - вполне. Обслуживание - тихий ужас. Сидим, делаем заказ, выбрали шашлык, далее диалог: Официант: вам 200 грамм? Я: нет, 100 О: хорошо Далее приходит официант и говорит, что получилось «немного больше» на 160 грамм. Неприятно, конечно, что вместо 100 принесли 260 со словами «ну если что домой унесёте» Также, заказать можно минимум три...
Еда - вполне.
Обслуживание - тихий ужас.
Сидим, делаем заказ, выбрали шашлык, далее диалог:
Официант: вам 200 грамм?
Я: нет, 100
О: хорошо
Далее приходит официант и говорит, что получилось «немного больше» на 160 грамм.
Неприятно, конечно, что вместо 100 принесли 260 со словами «ну если что домой унесёте»
Также, заказать можно минимум три хинкали, но это нигде не прописано.
Выходим из ресторана, вижу, что сидит менеджер. Думаю, дай-ка не буду писать гневный отзыв на фламп а просто обрисую ситуацию.
Менеджер с удивлением, хлопая глазами заявляет мне, что меньше 200гр шашлык не делают в принципе - ну окей, это здраво, но нас об этом НЕ предупреждали. Далее менеджер начинает убеждать, что официант мне должен был об этом сказать, а я что-то явно путаю, но диалог я уже пересказала выше. И вместо извинений, сглаживания конфликта или решения проблемы мне наглейшим тоном заявляют: «ну хотите я вам деньги верну»
Дно было пробито окончательно. Чего удивляться официантам, если тут такой менеджер.
Очень надеюсь, что отзывы читает управляющий(ая) этой «столовки» и этого менеджера Ирину погонят оттуда поганой метлой. Shame on you
Добрый вечер!
Благодарим Вас за отзыв,которым Вы обратили наше внимание на возникающие проблемы в нашем ресторане.
Мы обязательно проведём работы с нашим персоналом по улучшению качества сервиса и общения с гостями.
Проведём лично с каждым,чтобы подобных ситуаций не происходило в дальнейшем.
Ещё раз благодарим Вас за информацию, представленную...
Добрый вечер!
Благодарим Вас за отзыв,которым Вы обратили наше внимание на возникающие проблемы в нашем ресторане.
Мы обязательно проведём работы с нашим персоналом по улучшению качества сервиса и общения с гостями.
Проведём лично с каждым,чтобы подобных ситуаций не происходило в дальнейшем.
Ещё раз благодарим Вас за информацию, представленную Вашим отзывом.
Будем рады видеть Вас у нас в гостях в будущем.
Всего Вам хорошего.
Была подобная ситуация
Были там первый и последний раз
Добрый вечер!
Благодарим Вас за отзыв,которым Вы обратили наше внимание на возникающие проблемы в нашем ресторане.
Мы обязательно проведём работы с нашим персоналом по улучшению качества сервиса и общения с гостями.
Проведём лично с каждым,чтобы подобных ситуаций не происходило в дальнейшем.
Ещё раз благодарим Вас за информацию, представленную Вашим отзывом.
Будем рады видеть Вас у нас в гостях в будущем.
Всего Вам хорошего.
Судя по вашему отзыву по заведению «ХочуПури» вы понимаете + - грузинскую кухню, только вот истерику вы устроили из-за какой то ерунды. Странный ваш отзыв какой то, впечатление, что вы из ХочуПури))) таким образом пакостите конкурентам. Если бы я не была в данном заведении то может усомнилась в вашем тексте, но все, что описали вы -бред! Если вы считаете данный ресторан столовкой зачем тогда вообще остались и сидели?? Не понравилось дак и не надо было оставаться! Просто вы пишите сначала, что официант спросил у вас сколько гр, а потом пишите, что вас не предупреждали, где правда??? Нам там очень понравилось, конечно у каждого свой вкус, но вы хоть сами то почитайте, что пишите!)
Комментарий скрыт
Да нет, развею ваши сомнения!
Подача блюд и «сервис» это разные вещи, вы ни слова не написали об обслуживании, ваша претензия была основана на том, что у вас шашлык на несколько грамм вышел больше)))
сервис - это знание меню и умение его рассказать. Сервис - это умение сглаживать конфликты, а не фраза «ну хотите деньги верну»
Комментарий скрыт
Все мы люди и все могут ошибаться, (по официанту). И считаю бессмысленным дальнейший разговор. Будьте гуманней в жизни!
у всех цели разные: кто-то приходит отдохнуть, кто-то набить желудок
Ваш комментарий ещё раз подтвердил мои слова. Хорошего вечера!
Лично Я, не вижу проблемы и не считаю проблемой если сотрудник ошибся, вы из мухи слона раздули! Жалко мне того официанта кто вас обслуживал. Пафоса тут больше чем ваш чек наверное)))
да вы хоть отзыв прочитайте полностью, а не между строк 🤦🏻♀️
вы, видимо, не знаете, что такое «сервис», про еду в моем отзыве нет и речи
по поводу «грамм» читайте, пожалуйста, внимательно текст
Может и я непонятно выразилась, но изначально официант не сказал, что 100 грамм НЕЛЬЗЯ, а сказала «хорошо»
А от менеджера я потому узнаю противоположную информацию
А по поводу «насолить конкурентом»
Извините за грубость, но не сравнивайте палец с попой....
ооо.. да похоже эта та самая дама менеджер?)) что же так днище то у вас прорвало ??) топите за своё заведение?)
вот мы уж тоже так подумали😄
Я про одно пишу, она с другим прицепилась
у неё пукан горит просто 😆с ее бы «мозгами» дак каждый бы негативный отзыв отстаивать
💥😄
Фиг с ней)
А я смотрю ты во всех комментариях затычка 😆 сидишь и строчишь 💩💩💩 тут всем. Расслабься, пукан то ты походу напрягаешь в каждом комменте.
да ладно ?😂за мной следят оказывается, очень приятно😃 и по секрету скажу, я даже и не напрягалась😂а с моим пуканом, в сравнении с твоим , все отлично
Вам видимо пообщаться не с кем? Если бы я там работала, то я бы уж и отвечать не стала! И следи за своим языком! Как постояннику данного заведения просто обидно, что такие беглые птицы пишут бред!