Гламур

Торговая компания
  • Екатеринбург, Фурманова, 35
  • Чкаловская 900 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отвратительное обслуживание в самом магазине. Имейте ввиду, когда приедете туда. Вкратце:

1) Консультант, скорее продавец, а не консультант;

2) несоблюдение этики продавца;

3) издевательские выражения;

А теперь подробно и по порядку.

Сделала заказ в Интернет-магазине, наименование товара было много (лаки, база, лампа и т.д.). Заказ сегодня,...

Показать целиком

Отвратительное обслуживание в самом магазине. Имейте ввиду, когда приедете туда. Вкратце:

1) Консультант, скорее продавец, а не консультант;

2) несоблюдение этики продавца;

3) издевательские выражения;

А теперь подробно и по порядку.

Сделала заказ в Интернет-магазине, наименование товара было много (лаки, база, лампа и т.д.). Заказ сегодня, 05.05.2018 забирал супруг, с его слов и буду писать.

Зашел в магазин. В самом магазине комфортно и чисто. За кассой сидела некая дама, далее "продавец", ибо консультантом ее назвать сложно. После того как проверили лампу (воткнули в розетку и посмотрели,что лампочки горят, на лаке отказалась проверять), она сложила в пакет кучу лаков и другого товара и попросила платить. Муж сказал, что ему нужно проверить, все ли собрали и положили согласно заказанному. На что ему ответила продавец: "А вы что думаете мы плохо складываем?". Да откуда мы знаем, как вы складываете??? В нормальном магазине сам консультант предложит проверить, все ли положили, но только не тут. Муж ей показал надпись у кассы, где сказано "Проверяйте товар не отходя у кассы". на что получил ответ, что сначала деньги нужно платить, а потом проверять по товарному чеку. Он отказался и сказал, что нужно проверять то, что заказал в магазине на соответствие. С недовольным лицом продавец отдала пакет с товарами, к слову, комплектность оказалась в порядке. После того как он передал деньги, ему ответили "Найдите рубль, а то у меня сдачи нет". У него не было. На что опять получил "Тогда я вам сдачу не дам". А это чьи проблемы? Видимо, по вашей стратегии, покупателя. Ладно, нашел 2 рубля и получил сдачу. После того как выкатили чек, забирает пакет и тут гениальная фраза с ехидной улыбкой и издевательским выражением в голосе "Вы еще товарный проверьте, вдруг что лишнего отбила?". На это ей уже было сделано замечание, что она ерничает. Потом в спину у выхода он еще получил "Всего доброго".

В общем, ассортимент магазина хороший, как и цены. НО продавцы такие отбивают абсолютно какое-либо желание возвращаться обратно.

P.S. к заказу товара советую, к посещению настоятельно НЕ РЕКОМЕНДУЮ.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Надо было специально ещё и чек проверить назло этой кикиморе! Видимо, обострение весеннее никак не спадает 🤷🏾‍♀️

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Муж сказал, если бы он там еще немного побыл, то "взорвался" бы и ответил достойно ее поведению. Поэтому предпочел побыстрее удалиться )

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Девочки, может у Вас весеннее обострение? Всегда хожу сюда, и, кстати 05.05 тоже была там. Девочка всегда поможет с выбором, всегда доброжелательна и приветлива. Всегда подскажет по ассортименту, и если чего либо нет в наличии примерно скжет дату поставки. Не пробовали попроще относиться к людям. Из за таких как вы и ваших отзывов падает рейтинг магазина и обслуживантя, а оно там на высоте!!! Всегда покупала все материалы там и только там. И всегда буду их постоянным клиентом. P. S. Если не нравится что то, ищите другой магазин, я посмотрю как с вами там будут общаться!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день.

    Спасибо Вам, что уделили время и оценили наш сервис.

    Нам важно получать обратные отзывы от клиентов, чтобы улучшать его.

    1) Проверка комплектации: Программа 1С дает распечатать товарный чек (по которому возможно было сверить правильность комплектации товара) только после оформления кассовой операции. Согласны, что ошибка в действиях продавца была, она могла бы изыскать иные возможности проверки правильности комплектации товара, например, предложить сверить фактическое наличие товара с заказом из интернета. По этому поводу мы обязательно проведём с ней разъяснительную беседу.

    2) Сдача: Если в кассе нет мелких купюр для сдачи, то консультант просто физически не может эту сдачу отдать. Это логично.

    3) Продавец, о котором вы пишите, всегда очень вежлива и доброжелательна, вряд ли она хотела обидеть Вас.

    Приносим свои извинения, надеемся на ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.

  • 2) Логично, что в кассе должны быть различные купюры и их пополнением должны заниматься не покупатели.

    3) Смотрите камеры и слушайте разговоры. Это не нормальное общение.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы