Добрый день, Ольга!
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Жаль, что вы решили заказать антисептики в количестве 4 штук в период карантина по Короновирусу, когда ситуация на рынке менялась каждый час: скупали маски, антисептики, дезинфекцию, по 10 флаконов в руки, вырос курс валюты, поставщики отказывали в отгрузках по причине отсутствия...
Показать целиком
Добрый день, Ольга!
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Жаль, что вы решили заказать антисептики в количестве 4 штук в период карантина по Короновирусу, когда ситуация на рынке менялась каждый час: скупали маски, антисептики, дезинфекцию, по 10 флаконов в руки, вырос курс валюты, поставщики отказывали в отгрузках по причине отсутствия товара на складах, кто-то из поставщиков присылал новые прайсы с повышенными ценами, мотивируя это тем, что из-за роста курса валюты им повышают цены на сырье и т.д.
Ваш заказ номер 460 поступил через интернет-магазин 16.03.2020 11:44:35. Обработан был в порядке очереди. Менеджер позвонил вам и озвучил, что товар есть в наличии.
Товар не был предоплачен Вами и соответственно он не был зарезервирован для Вас. Возможность оплаты товара на сайте предусмотрена и существует.
В 15:35 ввиду вышеуказанных причин была проведена переоценка некоторых товарных позиций.
Касаемо договора публичной оферты. Информация на сайте не является публичной офертой, так как не указаны конкретные условия сделки, дается лишь общее описание товара и его характеристики с призывом к клиенту прийти в магазин и заключить реальную сделку.
«Цены и характеристики указанных на сайте товаров носят исключительно ознакомительный характер. Ценовое предложение не является публичной офертой. Всю информацию необходимо уточнять у администратора магазина.»
Право выкупа заказа остаётся за Вами, наша компания не обязывает выкупать сформированные на сайте заказы.
Приносим свои извинения еще раз!