- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Читая отзывы, абсолютно не удивляюсь, что в большинстве своём все отзывы негативные. Через данную компанию я заказывала диван. Доставку пообещали в пятницу с 2 до 7, завтра вторник, а дивана все нет. Так как дома ремонт, попросили оставить диван до пятницы на ответ хранение, договорённость была о том, что оплатим доставку и хранение при получении....
Читая отзывы, абсолютно не удивляюсь, что в большинстве своём все отзывы негативные. Через данную компанию я заказывала диван. Доставку пообещали в пятницу с 2 до 7, завтра вторник, а дивана все нет. Так как дома ремонт, попросили оставить диван до пятницы на ответ хранение, договорённость была о том, что оплатим доставку и хранение при получении. Когда в пятницу в 19 часов диван не получили, стали звонить в компанию. Выяснилось, что диван нам не привезли, так как хранение надо было оплатить заранее, при этом счета нам не выставляли и никаких уведомлений о переносе заказа по данной причине не было. Было одно сообщение из которого следовало, что диван надо было ждать в пятницу. Данному менеджеру по выставленным счетам я оплатила все онлайн в течение 5 минут, диван пообещали в понедельник. Но сегодня я опять узнала, что его не привезут. При этом переодически мне звонит менеджер Максим,и вместо того, чтобы внести какую то ясность, почему дату доставки переносят каждый день, хотя с моей стороны как клиента все обязательства выполнены давно, переходит на личные оскорбления. То я с ним торгуюсь о дате доставки, то муж, который высказал претензию, у меня не адекватный. Для себя решила с данной организацией не спорить и собрав все переписки подать заявления в соответствующие инстанции. За свои оплаченные деньги выслушала о себе уже много лишнего и ранее с таким отношением не сталкивалась. Если вы не хотите выслушивать в свой адрес оскорбления и выбивать по оплаченной ранее доставке свой товар, избегайте данную организацию. Манера общения менеджера Максима без приувлечения вызвала у меня глубокий шок. Руководству большой минус, что позволяет сотрудникам так общаться со своими клиентами. Все разговоры мной записаны и в случае суда, потребуют ещё и компенсацию морального вреда.
Какой ужас! Удачи вам!
Здравствуйте,
от лица компании приносим извинения за сложившуюся ситуацию! Такое поведение сотрудников совершенно не допустимо!
Пожалуйста, напишите номер накладной или любую другую контактную информацию, чтобы мы могли связаться с Вами и полностью разобраться со случившимся!
С уважением,
ГлавДоставка
Добрый день! Доставка по заказу МСК-ЕКТ-471264/20-Д. Диван все таки привезли во вторник , но осадок от общения с менеджером, который решал вопрос по нашей доставке остался. Службой Вашей больше пользоваться не будем.
Здравствуйте,
благодарим вас, что пошли на контакт и в целом за то, что написали отзыв. Мы хотим и стараемся оказывать услуги высокого качества и такие ситуации совершенно не допустимы!
Менеджер уже написал объяснительную, к нему будут применены санкции.
Мы свяжемся с Вами, чтобы рассказать о предпринятых мерах для пресечения подобных ситуаций в будущем.
С уважением, ГлавДоставка