• Филиал не найден

ГлавДоставка

Транспортная компания

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Читая отзывы, абсолютно не удивляюсь, что в большинстве своём все отзывы негативные. Через данную компанию я заказывала диван. Доставку пообещали в пятницу с 2 до 7, завтра вторник, а дивана все нет. Так как дома ремонт, попросили оставить диван до пятницы на ответ хранение, договорённость была о том, что оплатим доставку и хранение при получении....

Показать целиком

Читая отзывы, абсолютно не удивляюсь, что в большинстве своём все отзывы негативные. Через данную компанию я заказывала диван. Доставку пообещали в пятницу с 2 до 7, завтра вторник, а дивана все нет. Так как дома ремонт, попросили оставить диван до пятницы на ответ хранение, договорённость была о том, что оплатим доставку и хранение при получении. Когда в пятницу в 19 часов диван не получили, стали звонить в компанию. Выяснилось, что диван нам не привезли, так как хранение надо было оплатить заранее, при этом счета нам не выставляли и никаких уведомлений о переносе заказа по данной причине не было. Было одно сообщение из которого следовало, что диван надо было ждать в пятницу. Данному менеджеру по выставленным счетам я оплатила все онлайн в течение 5 минут, диван пообещали в понедельник. Но сегодня я опять узнала, что его не привезут. При этом переодически мне звонит менеджер Максим,и вместо того, чтобы внести какую то ясность, почему дату доставки переносят каждый день, хотя с моей стороны как клиента все обязательства выполнены давно, переходит на личные оскорбления. То я с ним торгуюсь о дате доставки, то муж, который высказал претензию, у меня не адекватный. Для себя решила с данной организацией не спорить и собрав все переписки подать заявления в соответствующие инстанции. За свои оплаченные деньги выслушала о себе уже много лишнего и ранее с таким отношением не сталкивалась. Если вы не хотите выслушивать в свой адрес оскорбления и выбивать по оплаченной ранее доставке свой товар, избегайте данную организацию. Манера общения менеджера Максима без приувлечения вызвала у меня глубокий шок. Руководству большой минус, что позволяет сотрудникам так общаться со своими клиентами. Все разговоры мной записаны и в случае суда, потребуют ещё и компенсацию морального вреда.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Какой ужас! Удачи вам!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте,

    от лица компании приносим извинения за сложившуюся ситуацию! Такое поведение сотрудников совершенно не допустимо!

    Пожалуйста, напишите номер накладной или любую другую контактную информацию, чтобы мы могли связаться с Вами и полностью разобраться со случившимся!

    С уважением,

    ГлавДоставка

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день! Доставка по заказу МСК-ЕКТ-471264/20-Д. Диван все таки привезли во вторник , но осадок от общения с менеджером, который решал вопрос по нашей доставке остался. Службой Вашей больше пользоваться не будем.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте,

    благодарим вас, что пошли на контакт и в целом за то, что написали отзыв. Мы хотим и стараемся оказывать услуги высокого качества и такие ситуации совершенно не допустимы!

    Менеджер уже написал объяснительную, к нему будут применены санкции.

    Мы свяжемся с Вами, чтобы рассказать о предпринятых мерах для пресечения подобных ситуаций в будущем.

    С уважением, ГлавДоставка

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы