Глаз`ОК

Салон хорошего зрения
  • Екатеринбург, улица Амундсена, 65 — 134 бутик; 1 этаж
  • Амундсена 150 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Первый раз заглянула в апреле, все очень понравилось, зрение проверил молодой человек (к сожалению не помню его имя), подобрал контактные линзы (3-х месячные), я была в таком восторге! В тот же день отправила к нему маму, она заказала очки. Прошло 3 месяца, пришла вновь (чтобы перепроверить зрение, и снова заказать линзы), и тут начались...

Показать целиком

Первый раз заглянула в апреле, все очень понравилось, зрение проверил молодой человек (к сожалению не помню его имя), подобрал контактные линзы (3-х месячные), я была в таком восторге! В тот же день отправила к нему маму, она заказала очки. Прошло 3 месяца, пришла вновь (чтобы перепроверить зрение, и снова заказать линзы), и тут начались разочарования) Молодого человека уволили, когда спросила про цену на линзы, сначала сказали 2600, потом стало 3200...Меня это все расстроило, я попросила у них свой рецепт на линзы (так как упаковки от линз я выкинула), и вот тут началось самое интересное:) Я специально пришла в салон, объяснила ситуацию, мне начали хамить, девушка даже не встала со своего места разговаривая со мной (т.е с клиентом). Начала говорить что рецепт мой не отдаст, но на вопрос на каком основании (где у них прописано что они не могут отдать мой рецепт именно МНЕ) ничего ответить не смогла. Начала звонить директору, не могла дозвонится, я все это время стояла и ждала. В итоге она дозвонилась, директор тоже не привёл никаких весомых аргументов почему они не могут отдать мне мой рецепт. Итог: я сделала вид что собираюсь у них заказать линзы, они достали мой рецепт, я взяла его со стола и пошла. Они вызвали охрану, охрана бежала за мной, грозя вызвать наряд))) Но даже охранник, узнав в чем дело, развернулся и ушёл. Вывод такой ребята, более чем уверена, что долго вы на рынке не продержитесь, с таким отношением к клиенту. Я вам так то денег несла, а в ответ получила такое. Нехорошо это. Также отмечу что я не скандалист, тут уже было дело принципа. Очень неприятное, мерзкое впечатление о салоне "Глазок", хотя начиналось все очень неплохо.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Здравствуйте, Кристина.

    Рецепты на руки клиенту мы не отдаем, т.к. они являются собственностью салона. Платную услугу по диагностике зрения мы не оказываем, поэтому не обязаны выдавать рецепты. Вам это объяснили. Вы не захотели это услышать. А мы не горим желанием поставлять клиентов для многочисленных интернет-магазинов, выдавая на руки результаты работы наших докторов.

    И ситуацию вашу все прекрасно помнят, хоть и произошла она месяца, наверно, два назад. Как вы сначала позвонили и прямым текстом сказали: "хочу купить дешевле, дайте данные". Вам сказали - все данные на вашей упаковке линз. Потом вы пришли и устроили скандал, и в конце концов схватили со стола мед.карту и бросились бежать. Если бы вы украли оправу, охрана вызвала бы полицию. Кусок бумажки они почему-то воровством не посчитали, хотя эти ничем другим и не является.

    Вот честно, даже извиняться мне не за что, хотя обычно все ответы на негативные отзывы клиентов я начинаю именно с извинений.

  • Во-первых: Вы написали - рецепты мы не выдаём, так как они являются собственностью магазина...Где это написано? В уставе вашей фирмы? Это просто СЛОВА, которые вы взяли с потолка.

    Во-вторых: Про то что, я сказала, хочу купить подешевле. У вас есть записанный телефонный разговор, подтверждающий ваши слова? Если нет, так это называется просто - клевета. Я так понимаю, вам такую версию предоставила ваша сотрудница, чтобы оправдаться?:)

    В-третьих: Про бросилась бежать))) Там даже бежать не пришлось, взяла своё, и СПОКОЙНО, прогулочным шагом пошла. ☺️ Бежать не смогла в любом случае, я была с коляской:) Опять клевета.

    Охрана не посчитала это воровством, так как оно им не является, я взяла СВОИ данные, а не оправу, и т.д)))

    Итог - естественно вам не за что извинятся, потому что вы не профессионал, для вас проще перепираться с клиентом и доказывать свою мнимую правоту, а не извинится и попытаться исправить ситуацию, как мудрый, истинный руководитель, умеющий решать конфликтные ситуации. Советую прочесть литературу или пройти курсы повышения квалификации, и уяснить уже что клиент всегда прав. Хотя почитав другие отзывы (недовольных клиентов) я увидела, что дальше собственного носа вы не видите, и на клиентов вам наплевать, вы там тоже без конца доказываете свою "правоту". Надеюсь в ближайшее время вас навестят органы проверки, от всей души желаю. Ну и удачи:)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • И Вам, Кристина, я тоже пожелаю всяческих удач :).

Загрузка рекламы