- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительная организация процесса.
За неделю записался на обслуживание.
Специально приехал с другого конца города а у них не работает компьютер и без него решительно ничего не возможно. Даже на территорию заехать. И работы сделать. И сотрудники не то чтобы извинится ноль эмоций. Сидите ждите. Ваше время это ваши проблемы.
Если все сервисы Шеви...
Отвратительная организация процесса.
За неделю записался на обслуживание.
Специально приехал с другого конца города а у них не работает компьютер и без него решительно ничего не возможно. Даже на территорию заехать. И работы сделать. И сотрудники не то чтобы извинится ноль эмоций. Сидите ждите. Ваше время это ваши проблемы.
Если все сервисы Шеви были такие неудивительно что пришлось уходить с рынка.
Спасибо за Ваш отзыв. Для нас важно мнение каждого клиента и мы обязательно внесём изменения в нашу работу, чтобы соответствовать вашим ожиданиям.
Благодарим Вас, что поделились с нами данной информацией, мы разберемся в данной ситуации и проведем с менеджерами работу по повышению их профессиональных навыков, чтобы в дальнейшем избежать аналогичных...
Спасибо за Ваш отзыв. Для нас важно мнение каждого клиента и мы обязательно внесём изменения в нашу работу, чтобы соответствовать вашим ожиданиям.
Благодарим Вас, что поделились с нами данной информацией, мы разберемся в данной ситуации и проведем с менеджерами работу по повышению их профессиональных навыков, чтобы в дальнейшем избежать аналогичных ситуаций и подобного отношения к клиентам.
Доброго дня! Приносим свои извинения и обязательно внесём корректировки. Проведём работу с сотрудниками для улучшения качества.
Просим Вас связаться с нами для связи и урегулирования вопроса.
Господа урегулировать нечего. Я был просто поражен уровнем сервиса в вашей организации. Наверное просто избалован шведами. О чем и написал. И к вам в преть постараюсь не обращаться.
Спасибо за Ваш отзыв. Для нас важно мнение каждого клиента и мы обязательно внесём изменения в нашу работу, чтобы соответствовать вашим ожиданиям.
Благодарим Вас, что поделились с нами данной информацией, мы разберемся в данной ситуации и проведем с менеджерами работу по повышению их профессиональных навыков, чтобы в дальнейшем избежать аналогичных ситуаций и подобного отношения к клиентам.