- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ремонта и ремонтника сапов здесь нет !!! Только нам об этом умолчали ! Уважаемые зачем вы оказываете услугу , которой у вас нет???
Сдали сапы в ремонт 28 АПРЕЛЯ !! Сегодня 24 мая !! Кормили завтраками ; неделю, ещё неделю ещё неделю ! Конкретики ноль, чего ждали не понятно !! Один сап забрали мы через неделю не готовый , так как сроки уже...
Ремонта и ремонтника сапов здесь нет !!! Только нам об этом умолчали ! Уважаемые зачем вы оказываете услугу , которой у вас нет???
Сдали сапы в ремонт 28 АПРЕЛЯ !! Сегодня 24 мая !! Кормили завтраками ; неделю, ещё неделю ещё неделю ! Конкретики ноль, чего ждали не понятно !! Один сап забрали мы через неделю не готовый , так как сроки уже поджимали , другой оставили в надежде что сделают , пообещали ещё неделю , после этого прошло ещё почти 2 недели ., сегодня стали звонить искать другие варианты где можно отремонтировать , узнали чудесную вещь что оказывается Глобал драйв увозит сапы в другую стороннюю мастерскую, в которую мы сегодня собственно уже и обратились !!
Все бы ничего , НО ,ЕСЛИ ВЫ ДАЖЕ НЕ МОЖЕТЕ УВЕЗТИ В СТОРОННЮ МАСТЕРСКУЮ ,ЕСЛИ ВАМ ЛЕНЬ,ЕСЛИ ВАМ ЭТО НЕИНТЕРЕСНО , ЗАЧЕМ ВЫ БЕРЁТЕСЬ ЗА ЭТО ???Выключите из своего перечня эту услугу !! Позорище !!!
Дополню отзыв : вчера 25 мая , отдали сапы в компанию Аквамаран , сегодня нам их отдали готовые отремонтированные . Деловые люди а не мозго@бы ленивые !
Здравствуйте!
Уточните, пожалуйста, что именно вы планировали приобрести в нашем магазине?
Также просим уточнить последние 4 цифры номера телефона, Ф.И.О. покупателя полностью, город и дату обращения в наш магазин.
Благодарим вас за обратную связь!
С уважением, компания GlobalDrive.
Эта конторка удивляет каждый день, очень интересно кто тут вообще хоть что то покупает)
имели неосторожность у них купить года 3 назад , тогда выбирать не приходилось , сапы были редкостью , и когда пришло время их подлатать , ничего в голову к сожалению не пришло как обратиться к ним 🤷
ну ничего страшного)
За то людям пользу отзывом принесли
🤝
Здравствуйте!
Уточните, пожалуйста, что именно вы планировали приобрести в нашем магазине?
Также просим уточнить последние 4 цифры номера телефона, Ф.И.О. покупателя полностью, город и дату обращения в наш магазин.
Благодарим вас за обратную связь!
С уважением, компания GlobalDrive.
у вас ко всем один шаблон ответа ?? Вы читаете отзыв вообще или у вас отвечает бот? В ремонт сдавали Сап Борды !!! Ничего мы не хотели купить , в отзыве все расписано , описано , даты , модели сапов my sap ocean , и monkey
Здравствуйте!
По тем данным, что были указаны в вашем сообщении, мы не нашли подобных обращений в наш магазин. По этой причине, для подтверждения ваших слов и объективного мнения о нашей работе, просим оставить корректные данные в комментариях, по дате вашего обращения, модели техники, номере и сумме заказа, последние 4 цифры номера вашего телефона и Ф.И.О. того, кто обращался в сервисный центр.
С уважением, компания GlobalDrive.
Окей
Суммы ремонта нет!!! И не было озвучено
Обращение 30 апреля 2023
Максим Сергеевич .Х.
Последнии цифры 13-98
Теперь мне сдаётся что ваши сотрудники даже не регистрировали обращение 😃
Здравствуйте!
Благодарим вас за предоставленную информацию, передаём её нашему специалисту. Он свяжется с вами сразу по телефону или в WhatsApp/Telegram, как только сможет найти ваш заказ в нашей базе данных. Срок обработки информации может занять некоторое время, просим вас подождать.
С уважением, компания GlobalDrive.