- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
По совету друга обратился в студию "Глянец". Менеджер Екатерина очень помогла в выборе планировки кухни, указала на нюансы, на которые я бы не обратил внимания. Она настоящий профессионал своего дела, имеющий большой опыт! Вызвал замерщика, который сделал все замеры. НО!!! Через неделю мне перезвонила Екатерина и сообщила, что необходимо внести...
По совету друга обратился в студию "Глянец". Менеджер Екатерина очень помогла в выборе планировки кухни, указала на нюансы, на которые я бы не обратил внимания. Она настоящий профессионал своего дела, имеющий большой опыт! Вызвал замерщика, который сделал все замеры. НО!!! Через неделю мне перезвонила Екатерина и сообщила, что необходимо внести некоторые корректировки в размерах, т.к. ВОЗМОЖНО радиатор отопления помешает открытию дверцы холодильника. Убеждали меня в необходимости этой процедуры всем коллективом, хотя уверенности в этом не было ни у кого. В результате вся кухня была обрезана на 10 см. В итоге: между стеной и холодильником сейчас огромная дыра! до той самой батареи запас еще см в 10! И микроволновая печь теперь не входит на столешницу! Скорее всего замерщик решил просто перестраховаться и внес свои корректировки без лишнего выезда на объект и перезамера. И сейчас, обладая новой кухней, ничего кроме ежедневного расстройства, не испытываю!
По поводу сборки. Сборку осуществляла бригада из 2-х человек. Работали аккуратно, ничего не поцарапали, упаковывали мусор и даже не пылили, т.к. работали со своим пылесосом. Но, оказалось так, что в этом же доме и подъезде у них находится еще один незаконченный объект и мастерам периодически приходилось отвлекаться и доделывать другую кухню. В результате чего, сборка моей кухни началась в 9-30, а закончилась в 00-00. И, видимо от усталости, ребята забыли и не загерметили мойку при ее монтаже! Придется доделывать самому их, уже оплаченную мною, работу. В целом, если бы не эта неприятность, работой мастеров доволен. Все подогнано ровно, механизмы доводчиков настроены четко. К качеству материалов никаких претензий.
И последнее. Уважаемые руководители и коллектив компании студия кухни "Глянец", не смотря на то, что для Вас это ежедневная рутинная работа и способ зарабатывать деньги, не забывайте, что для ваших заказчиков обладание новой кухней,- это долгожданный и ежедневный праздник, который не стоит омрачать своими недоработками! Для Вас это пустяк, маленький недочет, неточность, человеческий фактор, и т.п., а нам-то с этим жить! И ошибка одного человека портит хорошее впечатление о всей компании!
Добрый день , Евгений Сергеевич !
Благодарим Вас за обратную связь.
Спасибо, что уделили время и оставили отзыв!
Приносим Вам свои глубочайшие извинения ,за предоставленное неудобство!
Готовы направить Вам специалиста для оценки ситуации .
Для этого Вам необходимо подойти в салон и написать заявление, так как ранее от Вас претензий не поступало!
Мы дорожим нашими клиентами !
Еще раз приносим свои извинения и надеемся на обратную связь !
Коллектив Студии Кухни "Глянец"