- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день. и я столкнулась с проблемами при возврате денег.
концерт должен был состояться весной 2020 года, началась пандемия, его несколько раз переносили. я терпеливо ждала. в итоге на дворе 2022 год, я звоню узнать что с концертом. мне говорят что он отменен, пишите заявление, вернем деньги. заявление написано, меня в ответ просят прислать...
Добрый день. и я столкнулась с проблемами при возврате денег.
концерт должен был состояться весной 2020 года, началась пандемия, его несколько раз переносили. я терпеливо ждала. в итоге на дворе 2022 год, я звоню узнать что с концертом. мне говорят что он отменен, пишите заявление, вернем деньги. заявление написано, меня в ответ просят прислать сканы билетов, чеков. я всё присылаю и мне приходит ответ-обращайтесь за возвратом к организатору концерта, указаны данные некоего гражданина и его сотовый телефон.
это вообще нормально?
я деньги платила городским зрелищным кассам и кассовый сбор оплатила. на каком основании я должна кому то звонить?
есть закон, есть правила прописанные на сайте.
и мне не понятно это самоуправство конкретного менеджера или политика организации-"есть проблемы -сами с ними разбирайтесь"?!