• Екатеринбург, улица Карла Либкнехта, 22 — 602 офис; 6 этаж
  • Площадь 1905 года 1200 м
  • Динамо 1300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Зашла на Фламп, чтобы написать о работе сайта ekb.kassy.ru.

Во-первых, пользуемся услугами сайта постоянно. Все четко: зашла на сайт; выбрала мероприятие, дату, свободные подходящие места в зале; оплатила картой; получила билеты на эл. адрес. Никогда не возникало никаких проблем.

Во-вторых, хочется написать добрые слова и благодарность Службе...

Показать целиком

Зашла на Фламп, чтобы написать о работе сайта ekb.kassy.ru.

Во-первых, пользуемся услугами сайта постоянно. Все четко: зашла на сайт; выбрала мероприятие, дату, свободные подходящие места в зале; оплатила картой; получила билеты на эл. адрес. Никогда не возникало никаких проблем.

Во-вторых, хочется написать добрые слова и благодарность Службе поддержки ekb.kassy.ru за помощь в ситуации возврата безналичных/денежных средств за билеты.

Напишу, как всегда, подробно. Может, кому-то пригодится.

Купила 28.10.2022 билеты в цирк (сайт ekb.kassy.ru) на 5 ноября (бабушка, дедушка, внучики). Все классно!

Но 5 ноября в Екатеринбурге - сильный снегопад, метель, гололед. Сведения из интернета: «Выезд из целого города (Асбест) из-за сильного снегопада перекрыт ГБДД»; «На Сибирском тракте (дублер) сзади пробка-жесть, спереди – еще больше; стоим второй час из-за аварии»; «На въезде в Екатеринбурга по Тюменскому тракту встало движение из-за упавшей фуры».…

В общем, в цирк 5 ноября мы не попали…

Огорчились? Сказать: «ДА», ничего не сказать… До слез. Все огорчились! Особенно внучики!

Но за час до циркового представления 5 ноября отправила на эл. почту Службы поддержки ekb.kassy.ru скан заявления на возврат безналичных/денежных средств за билеты по уважительной причине +электронные билеты.

Ответа ждала 25 дней…

1 декабря пришел ответна на мою эл. почту с сайта ekb.kassy.ru. Предложили пойти на цирковое представление по нашим билетам в другую дату.

Далее общались в течение трех дней со специалистом отдела продаж сайта ekb.kassy.ru: и по эл.адресу, и по телефону. К сожалению, специалист по отделам продаж не представилась, но общение очень понравилось. Вежливое, доброжелательное, внимательное!

Итог: огласились на другую дату! И сегодня, 4 декабря, съездили на прекрасное цирковое представление! Спасибо !

Здравствуйте! Благодарим за отзыв. Мы сожалеем о долгом времени ответа. Мы очень хотели Вам помочь быстрее, но так как ситуация сложилась нестандартная, то сроки ответа затянулись. Спасибо за понимание!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Здравствуйте! Благодарим за отзыв. Мы сожалеем о долгом времени ответа. Мы очень хотели Вам помочь быстрее, но так как ситуация сложилась нестандартная, то сроки ответа затянулись. Спасибо за понимание!

Загрузка рекламы