- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день! Первый раз столкнулась с этой компанией, нужны были билеты на спектакль. Я совершила бронь 16 марта 2013 в 12:25. Номер заказа: 86958 — 0 на мероприятие, которое состоится 21 марта 18:30 . Весь день и последующее 2 я прождала звонка для подтверждения брони. Так как по правилам оператор подтверждает бронь. Сегодня зайдя в мои заказы, я...
Добрый день! Первый раз столкнулась с этой компанией, нужны были билеты на спектакль. Я совершила бронь 16 марта 2013 в 12:25. Номер заказа: 86958 — 0 на мероприятие, которое состоится 21 марта 18:30 . Весь день и последующее 2 я прождала звонка для подтверждения брони. Так как по правилам оператор подтверждает бронь. Сегодня зайдя в мои заказы, я вижу, что заказ аннулировала 16 марта 2013 16:36. Хотя поводов для его обнулирования не было. Пытаюсь связаться с ними. Написан на главной странице единственный телефон. Звоню. Работает лишь автоответчик, которого прослушиваешь около 2 минут за которым последует лишь тишина, которая может продолжаться бесконечно. Начинаю писать им, но также без успешно. Письмо не отправляется. И даже мой знакомый компьютерщик не знает почему. На спектакль так я и не попаду.
Полностью с Вами согласна! Вечером забронировала 3 билета на концерт, первые пол дня прождала звонка, во второй половине дня позвонила им сама, оказалось, что мой заказ аннулирован, а билеты уже проданы... На вопрос - ПОЧЕМУ если со мной даже не созванивались?!!! оператор ничего внятного ответить не смог... Деревня, она и есть деревня.. Зачем работают, если не могут организовать полноценную деятельность...