- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте. Я ехала в трамвае №20 (бортовой номер трамвая 370) 21.07.22 в 14:48 номер билета 0056.
Кондуктор данного трамвая демонстративно провоцировала и разжигала конфликт со мной и скандалила. Поводом стал провоз мной термокороба для доставки еды, размер короба стандартный 40 на 40 на 25 см.
Кондуктор настаивала, что это багаж и его нужно...
Здравствуйте. Я ехала в трамвае №20 (бортовой номер трамвая 370) 21.07.22 в 14:48 номер билета 0056.
Кондуктор данного трамвая демонстративно провоцировала и разжигала конфликт со мной и скандалила. Поводом стал провоз мной термокороба для доставки еды, размер короба стандартный 40 на 40 на 25 см.
Кондуктор настаивала, что это багаж и его нужно оплатить.
На что я сказала, что ей необходимо изучить правила перевозок и что размер короба соответствует ручной клади, назвала ей размеры и подчеркнула, что за период более 1 месяца каждодневных поездок в транспорте с данным коробом с меня никто не требовал оплаты багажа.
Несмотря на это, кондуктор не унималась и продолжала настаивать на том, что это багаж.
Также кондуктором было высказано несколько нелогичных и необоснованных заявлений, а также факт из её опыта работы, которые требуют особого изучения, а именно:
1. Кондуктор сказала, что бесплатно можно провозить только желтый короб. На каком основании такая дискриминация - непонятно. Короба стандартные, имеют единый размер, выдаются Яндексом и отличаются только цветом, брендированием. Изначально черные короба выдавали только автокурьерам, а желтые - пешим и велокурьерам, но в данный момент, Яндексом выдаются любые короба любым курьерам, в зависимости какие короба у них имеются на складе в текущий момент. Мной было сказано кондуктору, что я такой же курьер, работаю также в Яндексе на доставке еды и короб идентичный, только другого цвета;
2. Кондуктор сказала, что курьеров с коробами не будет пускать в трамвай и будет высаживать из транспорта. Также непонятно на каком основании, когда у меня имеется месячный безлимитный проездной, по которому я, как и любой пассажир, имею право проезда и провоза с собой одного места ручной клади, не превышающей суммарно по трем сторонам 120 см;
3. Кондуктор похвасталась, что за период своей работы ей удалось заставить одного курьера оплатить за короб (который как следует из размеров, является ручной кладью) как за багаж.
Несмотря на все мои аргументы и объяснения, кондуктор не унималась и намеренно провоцировала дальнейшее разжигание конфликта, пыталась вымогать с меня деньги в оплату ручной клади (которая по правилам провозится бесплатно), нервируя и меня и всех пассажиров вокруг.
Считаю недопустимым подобное поведение. Прошу разобраться в данной ситуации, провести дополнительную учебу для кондуктора по всем правилам перевозок, а также дать соответствующую оценку и принять меры, чтобы предотвратить в дальнейшем подобные скандалы, неподобающее обслуживание и поведение кондуктора и пресечь её дальнейшие попытки вымогательства денежных средств с курьеров.
напишите им на сайте, там где-то есть раздел "обращения граждан", вам точно дадут обратную связь, а на флампе офпреда нет.
Да, спасибо, там уже написала, а здесь продублировала свой отзыв (обращение)