- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Насчет качества услуг сказать не могу, но учитывая уровень общения HR-специалиста, который является лицом компании на рынке труда - возможно и в остальных важных аспектах дела обстоят не очень. Действительно, довольно показательно то, как ведет себя один из сотрудников в деловой переписке. Отклик на вакансию я НЕ оставляла, Иван вышел на меня сам....
Насчет качества услуг сказать не могу, но учитывая уровень общения HR-специалиста, который является лицом компании на рынке труда - возможно и в остальных важных аспектах дела обстоят не очень. Действительно, довольно показательно то, как ведет себя один из сотрудников в деловой переписке. Отклик на вакансию я НЕ оставляла, Иван вышел на меня сам. Кадровик посчитал, что меня должно оскорбить пожелание устроиться на работу в Пятерочку, но только вот я не считаю, что какой-либо честный труд может быть постыдным) Надеюсь, руководство обратит внимание на уровень компетентности сотрудников отдела HR.
Юлия, добрый день! Прошу вас подтвердить, что вы являетесь клиентом нашей компании. Согласно Правила публикации на Флампе п.8
Indeed, it is quite indicative how one of the employees behaves in business correspondence. Anyway, My name is Nancy Williams and I am a Content Writer at https://easydecisionmakers.com/.... After studying the decision-making process in-depth, I am passionate about sharing my knowledge to help people make better, more informed decisions. Through my writing, I aim to empower readers with the tools and insights they need to navigate life's choices with confidence.
Да неееее, такого не может быть 😅
Реально, да? Кто то так общается?
Навалил Иван кринжа, конечно
Сама впервые с подобным столкнулась) можете написать Ивану через hh и уточнить - реально ли он так общается или его взломали злые конкуренты 🤪
Сам спросил, сам ответил, сам обиделся...Какой самостоятельный Иван, однако )))))
Сам с собой поругался)))
Юлия, добрый день! Благодарим Вас за честный и подробный отзыв, это помогло нам исправить все недочеты в работе наших специалистов кадрового отдела. Так же насколько нам известно, наш директор лично с вами связывался и принес искренние извинения за данную ситуацию.
Юлия, добрый день! Прошу вас подтвердить, что вы являетесь клиентом нашей компании. Согласно Правила публикации на Флампе п.8