Гостион

Банкет-холл
  • Екатеринбург, проезд Решетникова, 22а — 1 этаж
  • Онуфриева 550 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Не буду спорить с предыдущими отзывами что здесь всё хорошо ибо не бывал здесь в вечернее время и по основному меню ни чего не заказывал.

Пару раз заходил на бизнес-ланч-оценю на троечку еду. Зашёл сегодня. Борщ и сплыть были вкусными, но принесли гречку с тефтелями. Гречка была видимо из остатков либо не первой свежести так как по ощущениям...

Показать целиком

Не буду спорить с предыдущими отзывами что здесь всё хорошо ибо не бывал здесь в вечернее время и по основному меню ни чего не заказывал.

Пару раз заходил на бизнес-ланч-оценю на троечку еду. Зашёл сегодня. Борщ и сплыть были вкусными, но принесли гречку с тефтелями. Гречка была видимо из остатков либо не первой свежести так как по ощущениям напоминала камни. Пересохшая и пережареная. Сказал об этом официанту на что она просто сказала что передаст повару и принесла полный чек как ни в чем не бывало. Попросил убрать второе из чека-убрали.

Ни каких извинение, даже менеджер зала не пожалел. Пусть это обычный бизнес ланч и стоит он копейки, но относится к клиенту нужно лучше.

Больше сюда ни ногой.

Добрый день, citramon_007. Для прояснения описанной Вами ситуации просим уточнить время посещения бизнес-ланча, кто вас обслуживал и убрал горячее блюдо из чека, а также предоставить копию чека.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • Добрый день, citramon_007. Для прояснения описанной Вами ситуации просим уточнить время посещения бизнес-ланча, кто вас обслуживал и убрал горячее блюдо из чека, а также предоставить копию чека.

  • Отзыв был опубликован в течении 5 минут после выхода из Вашего заведения. Время было примерно 15-00. Оплата была по безналу на 168,80 копеек. Имя официанта не запоминал. Чек есть из личного кабинета в Сбербанке.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, citramon_007. Для прояснения описанной Вами ситуации мы просили уточнить время посещения бизнес-ланча, кто вас обслуживал и убрал горячее блюдо из чека, а также предоставить копию чека.

    В связи с тем, что у нас нет бизнес-ланчей по цене 168 руб.80 коп., повторно просим вас предоставить копию чека, можно из личного кабинета Сбербанка.

    Что касается обслуживающего персонала, то если вы не обратили внимания на имя официанта, то опишите его внешность.

    И еще вопрос по существу жалобы - если как вы говорите, по вашей просьбе, из-за непонравившегося гарнира вам убрали из чека все блюдо, включая горячее, то в чем тогда заключается ваша претензия к заведению?

    Будем благодарны за ответ.

  • Суть претензии описал в изначальном комментарии к Вашему заведению. У фламандца нет возможности отправить чек.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • исходя из переписки нами сделаны следующие выводы:

    1. вы никогда не были в нашем ресторане, т.к. ни на один уточняющий вопрос вы не смогли дать пояснения;

    2. данный отзыв написан видимо из каких-то личных мотивов , о которых нам не известно;

    3. мы полностью поддерживаем ваше решение не посещать наш ресторан.

  • вы элементарно не хотите признать что обслуживание на момент моего посещения было на нулевом уровне.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы