- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Купила сегодня ролл с овощами, пришла в офис с огромным чувством голода, начала скорее его кушать, но меня ждало дикое разочарование - ОН БЫЛ КИСЛЫМ! Пришла с покусанным роллом обратно, продавцы мне сказали: "Ну не мы же готовим". Деньги конечно мне вернули, но чувство тухлятины и разочарования еще долго не пройдет!
Добрый день, Ekaterina!
Спасибо за ваш отзыв, по этой ситуации менеджером по качеству проводится служебное расследование. После того как вы вернули свой суши-рап, вся партия суши-рапов с точки БЦ Манхэттен была снята с продажи и лично опробована шеф-поваром и менеджером по качеству, а также была проведена проверка качества всех суши-рапов на других...
Добрый день, Ekaterina!
Спасибо за ваш отзыв, по этой ситуации менеджером по качеству проводится служебное расследование. После того как вы вернули свой суши-рап, вся партия суши-рапов с точки БЦ Манхэттен была снята с продажи и лично опробована шеф-поваром и менеджером по качеству, а также была проведена проверка качества всех суши-рапов на других точках. Было выявлено, что проблема оказалась локальной: тот суши-рап, который приобрели вы, действительно был испорчен, остальные суши-рапы на точке в БЦ Манхэттен и на других точках были соответствующего качества и не были испорчены. Проблема была своевременно решена. Мы приносим свои глубочайшие извинения за этот случай! Мы крайне бдительно следим за качеством своей продукции, и такие ситуации для нас не допустимы. Служебное расследование продолжается, дабы установить причины порчи суши-рапа.
Хочется также отметить, что была проведена работа с персоналом, потому как тот ответ, который вы получили, не соответствует нашим стандартам сервиса.
Дабы вернуть доверие к нашему бренду и загладить неприятные впечатления, разрешите угостить вас бесплатным кофе.
Хорошего дня!
Добрый день, Ekaterina!
Спасибо за ваш отзыв, по этой ситуации менеджером по качеству проводится служебное расследование. После того как вы вернули свой суши-рап, вся партия суши-рапов с точки БЦ Манхэттен была снята с продажи и лично опробована шеф-поваром и менеджером по качеству, а также была проведена проверка качества всех суши-рапов на других точках. Было выявлено, что проблема оказалась локальной: тот суши-рап, который приобрели вы, действительно был испорчен, остальные суши-рапы на точке в БЦ Манхэттен и на других точках были соответствующего качества и не были испорчены. Проблема была своевременно решена. Мы приносим свои глубочайшие извинения за этот случай! Мы крайне бдительно следим за качеством своей продукции, и такие ситуации для нас не допустимы. Служебное расследование продолжается, дабы установить причины порчи суши-рапа.
Хочется также отметить, что была проведена работа с персоналом, потому как тот ответ, который вы получили, не соответствует нашим стандартам сервиса.
Дабы вернуть доверие к нашему бренду и загладить неприятные впечатления, разрешите угостить вас бесплатным кофе.
Хорошего дня!
Добрый день, Ekaterina!
Результаты служебного расследования показали, что причиной порчи суши-рапа была неисправность холодильного оборудования. Она будет устранена в течение сегодняшнего дня.
Также мы выяснили, что это не первый случай, когда, в силу стечения обстоятельств, вам попадается продукция не должного качества. Хотя мы всегда следим за качеством продукции, но иногда происходят ситуации, которые мы не можем предсказать, например, эта же внезапная неисправность холодильного оборудования. Нам очень хочется вернуть ваше доверие нашему бренду, поэтому позвольте подарить вам неделю бесплатного кофе в нашей точке в БЦ Манхэттен.
Хорошего дня!