- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Купила сегодня ролл с овощами, пришла в офис с огромным чувством голода, начала скорее его кушать, но меня ждало дикое разочарование - ОН БЫЛ КИСЛЫМ! Пришла с покусанным роллом обратно, продавцы мне сказали: "Ну не мы же готовим". Деньги конечно мне вернули, но чувство тухлятины и разочарования еще долго не пройдет!
Добрый день, Ekaterina!
Спасибо за ваш отзыв, по этой ситуации менеджером по качеству проводится служебное расследование. После того как вы вернули свой суши-рап, вся партия суши-рапов с точки БЦ Манхэттен была снята с продажи и лично опробована шеф-поваром и менеджером по качеству, а также была проведена проверка качества всех суши-рапов на других...
Добрый день, Ekaterina!
Спасибо за ваш отзыв, по этой ситуации менеджером по качеству проводится служебное расследование. После того как вы вернули свой суши-рап, вся партия суши-рапов с точки БЦ Манхэттен была снята с продажи и лично опробована шеф-поваром и менеджером по качеству, а также была проведена проверка качества всех суши-рапов на других точках. Было выявлено, что проблема оказалась локальной: тот суши-рап, который приобрели вы, действительно был испорчен, остальные суши-рапы на точке в БЦ Манхэттен и на других точках были соответствующего качества и не были испорчены. Проблема была своевременно решена. Мы приносим свои глубочайшие извинения за этот случай! Мы крайне бдительно следим за качеством своей продукции, и такие ситуации для нас не допустимы. Служебное расследование продолжается, дабы установить причины порчи суши-рапа.
Хочется также отметить, что была проведена работа с персоналом, потому как тот ответ, который вы получили, не соответствует нашим стандартам сервиса.
Дабы вернуть доверие к нашему бренду и загладить неприятные впечатления, разрешите угостить вас бесплатным кофе.
Хорошего дня!