Работа с клиентами огонь просто, молодцы ребята.
Будете продолжать - прогорите, несмотря на цены и ассортимент. Больше ни ногой сюда.
На сайте увидел в наличии видео регистратор Advocam FD4. Заехал в магазин на Ленина - сказали, что он в наличии на Крауля-Токарей. На Крауля продавец, с изрядной долей удивления, поведал, что у него нет в наличии...
Показать целиком
Работа с клиентами огонь просто, молодцы ребята.
Будете продолжать - прогорите, несмотря на цены и ассортимент. Больше ни ногой сюда.
На сайте увидел в наличии видео регистратор Advocam FD4. Заехал в магазин на Ленина - сказали, что он в наличии на Крауля-Токарей. На Крауля продавец, с изрядной долей удивления, поведал, что у него нет в наличии регика, он в Тюмени. В Тюмень я уже не поехал и сделал заказ в ИМ, справедливо решив, что его привезут мне и все будет ок.
Как принято во всех нормальных интернет магазинах? Делаешь заказ - тебе перезванивают и согласовывают оплату/доставку и т.п. - привозят в точку самовывоза или доставку делают.
В Партизане же, чтобы заказать товар, надо обязательно регистрироваться. И конечно же мне никто не перезвонил.
Спустя несколько суток ожидания я позвонил сам и меня обрадовали, что из Тюмени они не привезут товар.
Действительно, зачем клиента уведомлять об этом да?
Не вводите покупателей в заблуждение.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей" Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
'Использована информация юридической социальной сети https://www.9111.ru...'Еще продают старые модели якобы без гарантии, типа если сломается - выкидывайте.