- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Если вкратце: все очень вежливые и врут вам прямо в глаза, на деле выкручиваются на каждом шагу, не соблюдают сроки, еще и детали с браком.
Консультант Анна(если не ошибаюсь) напела нам про быстрое изготовление и доставку раньше срока. Несколько раз мы приходили и приценивались к кровате-дивану трансформеру. Наконец то определились и решили...
Если вкратце: все очень вежливые и врут вам прямо в глаза, на деле выкручиваются на каждом шагу, не соблюдают сроки, еще и детали с браком.
Консультант Анна(если не ошибаюсь) напела нам про быстрое изготовление и доставку раньше срока. Несколько раз мы приходили и приценивались к кровате-дивану трансформеру. Наконец то определились и решили заказать. Подписали договор 4 июля(срок изготовления и доставки 1 месяц). Через несколько дней звонит нам консультант и говорит что цена на ткань, которую мы выбрали выросла и срочно надо либо доплатить(хотя договор уже подписан), либо выбрать другую. На аргументы что нашей вины в том что они до сих пор ничего не оформили нет - начала ныть что она тут вовсе не причём, виноваты все кроме неё. Мы пошли навстречу, выбрали другую ткань и приготовились к получению нашей мебели. 4 августа(через месяц) никто не позвонил, и 5 августа тоже. Я позвонила сама и спросила где же наш диван. На что другой консультант сказала мне, что из за того что мы перевыбирали ткань, сроки сдвинулись(типа сами виноваты). Я объяснила всю ситуацию и меня перевели на менеджера. Менеджер предложила бесплатную доставку и на том спасибо.
И на этом история не заканчивается. Приходит конструктор, мы начинаем прикидывать как все будет и оказывается что 1 деталь не подходит, на заводе накосячили. Звоним в этот "прекрасный" салон и нам опять пытаются втюхать "сами виноваты". Что то вроде на производстве не могли ошибиться и попробуйте просто повернуть подругому(как будто мы не попробовали до этого раз 5). В общем вопрос никто решать не стал и мы просто все переделали сами. Спасибо мужу. На фото видно не совпадение деталей