- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Крайне медленное обслуживание, ни повар, ни бармен явно работать не хотят, двигаются как балерины в замедленной съёмке. Разогреть еду нормально не умеют, блины печь не хотят.
Добрый день, Владислав Ратников!
Примите наши искренние извинения за качество сервиса.
Мы еще раз разберем все ошибки с сотрудниками и будем постоянно работать над сервисом, чтобы предупредить подобные случаи.
Мы понимаем Ваше негодование, но все же надеемся, что Вы дадите нам еще один шанс.
Добрый день, Владислав Ратников!
Примите наши искренние извинения за качество сервиса.
Мы еще раз разберем все ошибки с сотрудниками и будем постоянно работать над сервисом, чтобы предупредить подобные случаи.
Мы понимаем Ваше негодование, но все же надеемся, что Вы дадите нам еще один шанс.