- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отличное качество блюд, очень разумные цены, быстрая доставка, все с пылу с жару. Съели все до последнего грамма, хотя порции большие, очень вкусно! Спасибо за прекрасный вечер, который получился благодаря вам.
11 лет
13.1
15
5
Отличное качество блюд, очень разумные цены, быстрая доставка, все с пылу с жару. Съели все до последнего грамма, хотя порции большие, очень вкусно! Спасибо за прекрасный вечер, который получился благодаря вам.
Решил в очередной раз сесть на диету и, салаты, которые можно получить в Сабвее вместо Сабов мне пришлись бы очень кстати. Однако, в заведении не оказалось салатниц. Тогда я решил заказать хотя бы супчик, пусть и ассортимент крайне скудный, всего 2 наименования, но это лучше чем ничего. В результате, у меня сначала просили наличные, но при этом у...
Решил в очередной раз сесть на диету и, салаты, которые можно получить в Сабвее вместо Сабов мне пришлись бы очень кстати. Однако, в заведении не оказалось салатниц. Тогда я решил заказать хотя бы супчик, пусть и ассортимент крайне скудный, всего 2 наименования, но это лучше чем ничего. В результате, у меня сначала просили наличные, но при этом у них не оказалось сдачи, только потом приняли карту. Потом оказалось, что в суп они могут положить только майонез, кетчуп или горчицу. Остальные соусы класть в суп нерентабельно? Суп в конечном счете был разогрет недостаточно, но я уже не стал просить его еще подогреть, поскольку хотелось есть. Короче, давным-давно там не был и теперь там уже бывать не хочется вообще.
Благодарим за обратную связь и приносим извинения! Нам очень жаль, что вы не остались довольны после визита в наш ресторан.
По поводу разнообразия—в меню подразумевается какой-то 1 суп в день, мы стараемся предлагать хотя бы 2 или 3. Соусы, конечно, можно класть в суп любые, какие захочет гость. Мы проведем работу над ошибками. Салатные тарелки...
Благодарим за обратную связь и приносим извинения! Нам очень жаль, что вы не остались довольны после визита в наш ресторан.
По поводу разнообразия—в меню подразумевается какой-то 1 суп в день, мы стараемся предлагать хотя бы 2 или 3. Соусы, конечно, можно класть в суп любые, какие захочет гость. Мы проведем работу над ошибками. Салатные тарелки обязательно появятся в ближайшее время—были перебои у поставщика.
Пожалуйста, позвольте загладить свою вину и переделать ваш заказ за счет заведения. Пожалуйста, напишите нам в ЛС, расскажем, как его получить.
Крайне медленное обслуживание, ни повар, ни бармен явно работать не хотят, двигаются как балерины в замедленной съёмке. Разогреть еду нормально не умеют, блины печь не хотят.
Добрый день, Владислав Ратников!
Примите наши искренние извинения за качество сервиса.
Мы еще раз разберем все ошибки с сотрудниками и будем постоянно работать над сервисом, чтобы предупредить подобные случаи.
Мы понимаем Ваше негодование, но все же надеемся, что Вы дадите нам еще один шанс.
Законы Российской Федерации для этой компании не указ. Решил с ними расторгнуть договор на услуги связи(качество телевидения отвратительное, телефон стационарный без переносной трубки совершенно неудобный), и они отказались расторгать договор на телефонию из-за того, что я принес телефон без коробки(!) . Причем тону в котором мне отказали...
Законы Российской Федерации для этой компании не указ. Решил с ними расторгнуть договор на услуги связи(качество телевидения отвратительное, телефон стационарный без переносной трубки совершенно неудобный), и они отказались расторгать договор на телефонию из-за того, что я принес телефон без коробки(!) . Причем тону в котором мне отказали позавидовал бы любой тюремный надзиратель. Как будто я не человек, а пустое место. В ответ на мою просьбу письменно указать причину отказа, мне сотрудником было сказано, что он не обязан ее указывать. В общем, полный произвол. Надеюсь, что им разъяснят, что коробка не является оборудованием.
Интересный интерьер и неплохая кухня полностью смазываются хамством персонала. У официантки было совершенно замороженное лицо и это не ее вина, просто такой стиль управления здесь очевидно принят. Я решил там отметить свой день рождения, а перед этим привез из Греции пару бутылок вина. Я хотел попросить штопор и бокалы, но официантка сказала, что...
Интересный интерьер и неплохая кухня полностью смазываются хамством персонала. У официантки было совершенно замороженное лицо и это не ее вина, просто такой стиль управления здесь очевидно принят. Я решил там отметить свой день рождения, а перед этим привез из Греции пару бутылок вина. Я хотел попросить штопор и бокалы, но официантка сказала, что правила, принятые в кафе это запрещают, но она может позвать менеджера. Пришла менеджер с видом королевы и ее величество встало так, что пришлось повернуть голову почти на 180 градусов и величественно заявила, что именно они заботятся о нас и о нашем здоровье, поэтому они нам не дадут бокалы и штопор, а вино выпьете дома, несмотря на то, что мы заказали уже достаточно еды и спиртных напитков. Все это было сказано отвратительным покровительственным тоном. Не рекомендую.
11 лет
13.1
15
5